Основательница Jimmy Choo снялась в рекламе первого аромата от бренда
После 15 лет успеха в обувном бизнесе культовый бренд Jimmy Choo выпускает свой первый аромат. Запах создавался в течение трех лет знаменитым парфюмером Оливье Полже и при непосредственном участии Тамары Меллон, основательницы бренда.
Аромат анонсируется как фруктово-шипровый, с зелеными верхними нотами, экзотическим «сердцем» и нотами пачули в базе.
Тамара Меллон, основательница и главный креативный директор Jimmy Choo говорит, что создать аромат – вполне естественный шаг для марки, которая специализируется на аксессуарах. А аромат – это очень важный аксессуар для любой женщины.


Меллон лично презентовала аромат и первую рекламную кампанию парфюмерного творения в Нью-Йорке, где собрались главные редакторы модного глянца. На презентации Тамара говорила, что с детства ей очень нравились такие запахи как Опиум и Anais Anais, и их мотивы отчасти вошли в новый аромат. Кроме того, Тамаре Меллон нравятся запахи с зелеными верхними нотами и чувственной базой, именно оттого первый аромат от Jimmy Choo имеет все эти признаки, таково было желание директрисы марки.

«Мы хотели создать объект желания каждой женщины. И на сегодняшний день гордимся результатом» - подчеркнула на презентации Тамара Меллон. Это выразилось и в упаковке – флакон из муранского стекла должен притягивать взгляды искушенных женщин. Кстати, именно из этого стекла были выполнены люстры в первых бутиках Jimmy Choo.

Тамара Меллон также рассказала, что в планах создать еще, по крайней мере, два аромата в течение следующих трех лет.


Тамара Меллон

Аромат от культовой марки сначала впору будет купить только в магазине Saks на 5-й авеню (Нью-Йорк), начало продаж – 15 января 2011 года. Цена новинки – 95$.

43-летняя основательница бренда сама стала лицом нового аромата. Это она снялась в рекламном имидже, слегка обнажив своё превосходное тело.

Фото: jimmychoo.com

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru