Бренд Jimmy Choo празднует 15-летние
Пожалуй, нет на земле ни одной модницы, которая бы не знала о Jimmy Choo. В этом году культовый бренд отмечает 15 лет со дня основания, а поклонникам предлагается целая глянцевая библия о марке под названием Jimmy Choo XV.
Глянцевый том Jimmy Choo XV рассказывает о том, с чего начиналось восхождение бренда, как из обычной мастерской сапожника вышла самая известная гламурная марка в мире.
А начиналось всё воистину с обычной обувной мастерской в лондонском Ист-Энде. Это место заметила умная, симпатичная и молодая женщина. Тамара Мелон, редактор отдела аксессуаров британского Vogue.


В книге Тамара сама рассказывает о том, как пришла идея создания из мастерской целый бренд, о своей любви к качественным вещам ручной работы.


Обложка книги Jimmy Choo XV

«Моя цель была – захватить сердца женщин по всему миру и создать бренд класса люкс, который будет вдохновлять каждую женщину», - пишет Тамара в предисловии. И это у неё получилось, согласитесь!


Тамара Мелон

И ещё несколько цитат от Тамары Мелон из книги:

- Когда я думаю о том, что меня вело по жизни, я считаю, что это женщины. Всю жизнь меня вдохновляли гламурные, сильные, уверенные в себе женщины.

- Когда я создаю коллекции Jimmy Choo, моими музами становятся знаменитые актрисы, музыканты… Катрин Денев, Анук Эме, и Дебби Харри постоянно в моем воображении.

- Самое главное очарование женщины – уверенность в себе.

- Если говорить о новомодных иконах стиля, то я неотвратимо назову следующие имена: Мишель Обама, Диана фон Фюрстенберг, Тори Буч, Натали Массне. Их изобретательность, чувство юмора и ум – черты для подражания.

Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru