Бренд Jimmy Choo празднует 15-летние
Понемногу обо всем 21 октября , 2011
Пожалуй, нет на земле ни одной модницы, которая бы не знала о Jimmy Choo. В этом году культовый бренд отмечает 15 лет со дня основания, а поклонникам предлагается целая глянцевая библия о марке под названием Jimmy Choo XV.
Глянцевый том Jimmy Choo XV рассказывает о том, с чего начиналось восхождение бренда, как из обычной мастерской сапожника вышла самая известная гламурная марка в мире.
А начиналось всё воистину с обычной обувной мастерской в лондонском Ист-Энде. Это место заметила умная, симпатичная и молодая женщина. Тамара Мелон, редактор отдела аксессуаров британского Vogue.
В книге Тамара сама рассказывает о том, как пришла идея создания из мастерской целый бренд, о своей любви к качественным вещам ручной работы.
Обложка книги Jimmy Choo XV
«Моя цель была – захватить сердца женщин по всему миру и создать бренд класса люкс, который будет вдохновлять каждую женщину», - пишет Тамара в предисловии. И это у неё получилось, согласитесь!
Тамара Мелон
И ещё несколько цитат от Тамары Мелон из книги:
- Когда я думаю о том, что меня вело по жизни, я считаю, что это женщины. Всю жизнь меня вдохновляли гламурные, сильные, уверенные в себе женщины.
- Когда я создаю коллекции Jimmy Choo, моими музами становятся знаменитые актрисы, музыканты… Катрин Денев, Анук Эме, и Дебби Харри постоянно в моем воображении.
- Самое главное очарование женщины – уверенность в себе.
- Если говорить о новомодных иконах стиля, то я неотвратимо назову следующие имена: Мишель Обама, Диана фон Фюрстенберг, Тори Буч, Натали Массне. Их изобретательность, чувство юмора и ум – черты для подражания.
Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии