Об этом стало известно на днях, когда было подписано соглашение о 12-летнем сотрудничестве между Jimmy Choo и Inter Parfums. Основатель роскошной британской марки обуви и аксессуаров госпожа Тамара Мэллон сказала, что теперь её представления об аксессуарах современной женщины полностью найдут отражение в вещах марки. И наличие ароматов от Jimmy Choo позволит создавать исчерпывающие и завершенные образы.
Успехи знаменитого бренда Jimmy Choo поражают и вызывают огромное уважение. Марка имеется не так давно, с 1996 года, но уже давно занимает лидирующие позиции в области производства современных аксессуаров и обуви. Примечательно, что авторитет зарабатывался отнюдь не массовостью и всеобщей популярностью. Известно, что Jimmy Choo очень избирательно подходит к выбору дистрибьютеров, и, тем не менее, на сегодняшний день насчитывается 100 бутиков бренда в более чем 30 странах мира.
Сотрудничество Jimmy Choo и Inter Parfums начнется с 1 января 2010 года, и значит, новый аромат от марки появится тоже совсем скоро. Что касается того, каким он будет, то тут мы можем только предполагать и догадываться. Хотя кое-что об этом раскрыл Жан Мадар, председатель и главный исполнительный директор компании Inter Parfums Inc. «Эта марка обладает типичными качествами для того, чтобы создать свой амбициозный и харизматичный аромат», - сказал г-н Мадар. Такой аромат мы и будем ожидать.


Что касается исполнителя аромата, компании Inter Parfums Inc, то этот бренд был выбран не случайно, ведь он имеет в своем портфолио несколько культовых люксовых ароматов (Burberry, Van Cleef & Arpels, Пол Смит, ST Dupont, Lanvin, Gap, Banana Republic, Brooks Brothers, Bebe), что вселяет надежду на плодотворное сотрудничество с брендом, представляющим роскошь и изысканность.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru