Мороженое анти-age
Компания Unilever объявила о начале сотрудничества с группой исследователей, результатом которого будет разработка специальных антивозрастных продуктов питания и напитков. И если всё удастся, то анти-age мороженое мы сможем попробовать уже в 2015 году.
Unilever подписало соглашение с исследовательской группой ученых Ampere Life Sciences, а успех новых разработок будет строиться на внимании к антиоксидантам. Если ими насытить продукты питания, то явный антивозрастной эффект обеспечен, такова идея сотрудничества.
Совместные исследования в области анти-age дадут Unilever возможность создавать не только новые косметические продукты (бренд имеет в своем активе косметические марки, Dove, так например), но и внедрять анти-age технологии в производство продуктов питания, считают в руководстве компании.


Эксперты считают, что вполне впору уже в ближайшем будущем на полках супермаркетов появятся малиновое мороженое от морщин, арахисовое масло от пигментных пятен и щербет от гусиных лапок и первых признаков старения.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru