Ароматы Лагерфельда
Coty Prestige представил трио ароматов от иконного дизайнера Karl Lagerfeld, названное Kapsule.
Ароматы, как мужские, так и женские, появятся на европейских рынках уже в ноябре.
Парфюмы Light, Floriental и Woody представляют три главных парфюмерных семейства, могут легко смешиваться и комбинироваться, точно также, как одежда в вашем гардеробе.


Традиционное мужское/женское разграничение умышленно не наложено. “Все люди имеют одну голову, две руки и две ноги”, - говорит Lagerfeld, - “Пол человека иначе важен”.
Coty Prestige приобрел парфюмерную лицензию Karl Lagerfeld в 2005 году как часть приобретения его Unilever Cosmetics International. Kapsule – первый проект Coty для дизайнера.

Light, созданный Mark Buxton из Symrise, содержит ноты горького апельсина, жасмина, мускатного ореха, гвоздики и мускуса. Emilie Copperman из Symrise составил Floriental, включающий плющ, фиалку и черный чай. Наконец, Woody был создан Olivier Cresp из Firmenich. Его ключевые ингредиенты – кедр, мох и слива.

Три ароматных флакона, созданные Lagerfeld, представляют собой круг внутри квадрата и увенчаны дизайнерской фирменной надписью. Каждый флакон имеет свой цветовой оттенок, соответствующий внутреннему содержанию аромата.

Lagerfeld сам выступил в рекламной кампании, которая изображает его частично скрытым за морозным стеклом.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru