Глянец теперь доступен в цифровом формате
13 июля в глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры цифровых журналов на русском языке. Среди новинок свежие номера Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, Men’s Health, «Домашний Очаг». Так что же, мы больше не будем покупать глянец?
Насчет не покупать – это вряд ли. Потому что появление цифрового формата любимых журналов вовсе не означает, что они будут бесплатными. Хотя знатоки утверждают, что ценовая политика продаж этих цифровых журналов весьма демократична. К примеру, годовая подписка на Cosmo - 9,2 доллара, на Harper’s Bazaar – 15,1. Это в среднем в 7 раз дешевле подписки на бумажные версии.
В ближайшем времени на Ru.Zinio.com появятся Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Yes!-Звезды», «Вкусно и полезно». Теперь возможно просто подписаться на любимые издания в цифровом формате и читать их с экрана компьютера. Пока проект только начал свою работу в российском пространстве (он представлен в России в конце июня), вот почему сложно сказать, намного ли удастся российским глянцевым журналам расширить свою аудиторию за счет привлечения новых цифровых технологий.


Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru