Система для поиска ароматов
Hearst Magazines Digital Media, "цифровое" подразделение старейшего американского издания Hearst Magazines, объединится с экспертом парфюмерии Майклом Эдвардсом (Michael Edwards) для создания полной онлайн-базы ароматов, под названием Fragrance Finder.
Предполагается, что на сайте будет размещена информация и рекомендации по более чем 6500 парфюмов, а также будет создана система, позволяющая пользователю найти свой хороший аромат.
Система Fragrance Finder будет встроена в сайты журналов, принадлежащих Hearst Magazines: Cosmopolitan, Esquire, Good Housekeeping, Harper's Bazaar, Marie Claire, Redbook, Seventeen, Town & Country и cosmogirl.com.


Кстати, Майкал Эдвардс ранее уже принимал участие в подобных проектах: он помогал создавать систему подбора ароматов для Sephora и базу данных для Fragrance Foundation.

Автор: MyCharm.ru: Лаврушина Людмила

www.mycharm.ru