Встречайте сентябрьский Harper’s Bazaar
В нем «Всё по-новому». Это – центральная тема номера. Конечно, имеются в виду новые тренды, покупки, новости с подиумов и светских раутов, новинки косметики и парфюмерии. Новый сезон открыт – и всё на самом деле по-новому.
Если вы ещё не удовлетворены модными тенденциями, которые уже представили сентябрьские номера модного глянца, то стоит купить Harper’s Bazaar, потому что он обещает объять необъятное и показать нам ВСЕ модные тренды этой осени. Среди хитов, к которым обращаются номер и его модные редакторы – кожаные вещи, красивые осенние пальто, самые модные туфли…
На обложке – Мила Йовович. И это тоже новая Мила, совсем не та, которую мы видели летом в светской хронике или, в частности, на обложке сентябрьского Glamour. Эта девушка в очередной раз всколыхнула модную общественность, и не свадьбой и разводом, а новыми коллекциями собственного бренда. Посмотрим, какую модную историю рассказала она журналистам Harper’s Bazaar.


Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru