Для тех, кто впервые слышит о Ночи пожирателей рекламы, сообщаем, что это единственная в мире демонстрация рекламных шедевров длительностью более 5 часов. Каждый год удивительный француз Жан Мари Бурсико хозяин уникальной коллекции телевизионной рекламы Синематека - выбирает несколько сотен лучших роликов из десятков тысяч и показывает их более чем в 40-ка странах мира. Главное рекламное событие года, взрывоопасный коктейль из футбольного матча, рок-концерта и ярмарки - так называет Ночь пожирателей рекламы одна из самых влиятельных французских газет Ле Монд (Le Monde).
В программе юбилейного мероприятия: лучшие рекламные ролики Великобритании, Джордж Клуни и Джон Малкович в рекламных роликах для кофейного бренда, легендарные ролики пива Будвайзер, лучшая социальная реклама планеты, рекламный ролик от великого французского режиссера Клода Лелюша, смешная и лирическая реклама презервативов и еще несколько сотен шедевров, которые впору увидеть только один раз в году: на Ночи пожирателей рекламы.
Шоу состоится 3 декабря в 21:00 в клубе Форт Нокс (ул. 230-й Стрелковой дивизии, д. 39). Первый раз в истории Украины шоу пройдет в клубном формате.
Больше информации на сайте www.adeaters.com.ua />

Cправочная информация:
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ дважды отмечена в Книге рекордов Гиннеса как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое продолжительное шоу на Земле, связанное с рекламой. Идея его создания принадлежит известному французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25 000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных и объединяет их в непрерывный 6-ти часовый показ. Отбор происходит без цензуры, вот почему прикоснуться к самым щекотливым и острым темам Вы сможете только на НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.

www.femina.com.ua