Cross-promotion в рамках одного мероприятия задача не простая, особенно, когда речь идет о премиум-брендах. Тут важно соблюсти очень тонкий баланс интересов и ненавязчиво встроить каждый бренд в общий сценарий. Организаторам VIP- мероприятий порою легче увеличить бюджет, чем вести долгие переговоры с партнерами и искать идеальные решения.
Тем более интересен опыт, продемонстрированный агентством G.E.M. во время презентации обновленного салона Jaguar в Киеве. Нам удалось правильно представить целевую аудиторию презентации и ее идею двум прекрасным брендам и, таким образом, помочь Jaguar сделать презентацию еще качественней и ярче, а Моршинская и винотека Арлекин получили прекрасный шанс непосредственного контакта с представителями своей целевой аудитории в более чем располагающей атмосфере, - говорит Алексей Быков, директор Агентства. - При этом все партнеры прекрасно понимали, что, так как лучшей рекламой их продуктов являются сами продукты, никаких проблем с брендингом не возникало. Гости пришли, прежде всего, увидеть обновлённый салон Ягуар Украина и премиальные модели автомобилей XFR и XKR-S 2012 модельного года, а высококачественная вода и изысканные алкогольные напитки стали естественными атрибутами VIP-мероприятия.
Справочная информация:


Винотека Арлекин, недавно открывшаяся в центре Киева, предлагает клиентам не просто достойный выбор истинно драгоценных напитков, но сервис, достойный представленных в ней винных домов. В штате винотеки нет обычных продавцов - всех посетителей встречают опытные сомелье. В Арлекине представлены вина знаменитых французских домов: Domain Baron Rotschild, Louis Roederer, грандов итальянского виноделия - Marchesi Frescobaldi, Castello di Ama, Tasca dAlmerita, легендарных виноделов Германии - Gunderloch и Нового Света -Errazuriz, Klein Constantia.

IDS GroupUkraine (www.ids.ua) является лидером отечественного рынка минеральных вод во всех категориях и контролирует свыше 30% рынка. IDS Group Ukraine имеет сбалансированный портфель современных минеральных вод, которые добываются в экологически чистых курортных регионах Украины и выпускаются под торговыми марками Моршинская, Миргородская, Миргородская Лагидна, Трускавецкая Аква-Эко, Трускавецкая Кристальная, Старый Миргород, Сорочинская, Аляска, Аква Няня, Aqualife. Кроме того, компания является эксклюзивным импортером грузинской минеральной воды Боржоми в Украине.

G.E.M - агентство полного цикла в сфере непрямой рекламы, PR и СSR. В портфолио компании проведение Национальных финалов WCG в Украине, Night of the AdEaters 2009, 2010 в Киеве, празднование 750-ти летия Львова, Первый Автомобильный АукционПодробности на сайте www.gem.kiev.ua/ />

www.femina.com.ua