Первый аромат от Bottega Veneta
Люксовая марка кожаных аксессуаров Bottega Veneta выпускает свой первый аромат. Запах анонсируется как кожаный, цветочно-шипровый, отображающий основную идею Дома Bottega Veneta – «невидимая, приватная роскошь».
Томас Майер, креативный директор марки так описывает настроение нового аромата: «Нас вдохновил старый дом в живописном местечке Венето, где мы располагаемся. Представьте комнаты со старинными деревянными полами, стены библиотеки с кожаными переплетами книг, открытое широкое окно, из которого доносится запах скошенной травы, садовых цветов, мха…»
Парфюмерная композиция получилась, по мнению экспертов, невероятно притягательной. В верхних нотах итальянский бергамот и бразильский розовый перец. В «сердце» - индийский жасмин. А база – это дубовый мох и индийский пачули.


Лицом аромата стала Нине д’Урсо, дочь французской иконы стиля Инес де ла Фрессанж и итальянского торговца произведениями искусства Луиджи д’Урсо. Фотограф – Брюс Вебер, съемки проводились в Южной Флориде.

Флакон сделан из муранского стекла, с металлической крышечкой и украшением в виде кожаной ленты. Аромат создан в компании с кремом для тела, лосьоном для тела и гелем для душа. Парфюмированные продукты более доступны по цене, чем флакон духов. Парфюмированная вода будет продаваться во флаконах 50 и 70 мл, по цене от 395 долларов. Если учесть, что сумки от Bottega Veneta стоят от 2 000 до 20 000 долларов, то цена становится понятной.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru