Глянец не всегда безупречен
Понемногу обо всем 1 сентября , 2010
Портал Stylelist, подводя итоги августа, обратил свое внимание на глянец. В результате был опубликован необычный рейтинг самых интересных, самых трендовых, самых удачных и даже самых безвкусных страниц августа 2010. Оказалось, и глянец может ошибаться.
Вот, так например, самая удачная и самая неудачная работа стилистов. Удачная – в журнале Vogue, а неудачная – в Teen Vogue.
Самая удачно раздетая модель – Кейт Мосс в фотосессии Марио Тестино для британского Vogue, а самой неудачной сессией на раздевание назван вот этот разворот в журнале Numero.
Были и несколько смешные номинации, так например, такие как лучше всего одетая собачка (GQ), и самое худшее применение кошачьим ушкам (Glamour)
Самая лучшая иллюстрация к статье – вот эта (Cosmopolitan)
Самая креативная рекламная страница – MaxMara,
А самая странная реклама - Bottega Veneta.
Досталось и работам стилистов в подборе моделей одежды для съемок. Названы, в частности, самые отвратительные брюки в августовском глянце (Glamour),
но и самая интересная прическа – вот эта благородная седина у Алек Вик (Dazed & Confused)
И ещё немного о неудачах августа. Вот эта страница выиграла номинацию «Самые странные и некрасивые позы» (Numero),
А вот эта названа наиболее стереотипной (Harper's Bazaar).
Да, глянец тоже делает ошибки, и это ещё раз освобождает нас от слепого ему следования.
Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии