Любовь к кино, дарованная природой красота и богом талант. Три составных, которые впору смогли бы привезти многих людей к большому успеху в искусстве. Но, как правило, бог наделяет всех людей по-разному и это правильно.

Современная статистика гласит, большинство супермодных девочек мечтают стать манекенщицами, ведь перед этими худосочными девушками открыты все дороги, к слову в волшебный мир кино. Но так ли это в действительности? Блистают ли глянцевые девушки в кино так же, как и на подиуме. В своё время плеяда самых известных манекенщиц мира сделали попытки покорения кинематографа.

Одна из самых красивых и современных женщин индустрии моды, Синди Кроуфорд попыталась оставить свой след в мире большого кино. И в 1995г. на экраны выходит блокбастер «Честная игра», где всеми любимая американка сыграла главную женскую роль. Большого фурора этот фильм не произвёл, как и сама игра главного женского персонажа. Фильм «Честная игра» так и остался для Синди Кроуфорд первой и последней попыткой блеснуть как актриса. Надо отметить, что в большинстве своём, ведущие манекенщицы того времени пробовали свои силы либо в молодёжном кино, либо, в лучшем случае в блокбастерах. Серьёзные роли никто не предлагал. Поэтому даже о подобных попытках Клаудии Шиффер, Линды Евангелисты и многих других красавиц и говорить не следует. Хотя, для справедливости, надо отметить, что более яркий след оставили в кино такие девушки, как Эль Макферсон и Наоми Кембел и то, здесь не столько заслуга самих девушек, как режиссёров, пытавшихся работать с блистательными красавицами. Но, как и здесь показала практика, режиссёры и не состоявшиеся актрисы расставались не по-доброму, оставляя за собой, безграничный перечень взаимных претензий и разочарований. Как явление в мире кино, Наоми Кэмбел смотрелась более привлекательной в образе анимационной принцессы Покахонтас, внешность которой послужила прототипом для создания мультяшного персонажа. До безграничности возможно перечислять перечень имён известных фешн-див, пытающихся и пытавшихся, что-то изобразить на экране. Но, красота это ещё не залог успешной карьеры в кино, и если пробежаться по эпохам голубого экрана, то, как правило, самыми талантливыми актрисами не всегда были красавицы, а если и появлялись таковые, то их жизнь в кинематографе была не долговечной.

Эталон сексуальности Мерлин Монро погибла в тридцать шесть лет, за собой она оставила шлейф простых комедийных ролей и самый яркий образ женской сексуальности двадцатого века. Но, по мнению близких актрисы, она так и не сыграла свои главные роли. Либо в них Мерлин не видели режиссёры, либо это шло в разрез с коммерческими интересами киностудий.

Грета Гарбо, просто сбежала из кино, в расцвете творческих сил. Увядающая красота причиняла ей невыносимую боль, и стареющее лицо на экране видеть было не выносимо. Великой актрисой было принято решение навсегда остаться в тени своего блистательного прошлого. Сорокалетний возраст стал для неё роковым пределом.

Подобное решение, в своё время, приняла и другая не менее яркая актриса. Актриса, которая прославила Канны, как всемирно известный курорт, а Каннский кинофестиваль, как один из самых значимых и влиятельных. Блистательная Бриджит Бардо, оставила кинематографическую карьеру, всё так же к сорока годам.

Но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Красота – вещь, одновременно, разрушительная и творящая. Одним, она могла приносить боль и разочарования, другим богатство и славу. Мир постоянно меняется, исчезает заезженное, стереотипное мышление. Красота, с годами перестала исчезать, наоборот, она стала более гармоничной. Это поняли многие женщины из мира софитов. И соединив в себе три составных успеха: любовь к кино, красоту и талант, поражают современность своей неповторимостью.

Джулия Робертс, всемирно известной «Красотке» удалось стать самой высокооплачиваемой актрисой в мире. И пусть злые языки утверждают, что её талант меркнет на театральной сцене. Джулия Робертс по-прежнему остаётся одной из самых ярких актрис современности.

Ким Бэсинджер, получившая Оскар за фильм «Я мечтаю об Африке», в своё время начинала, как манекенщица. Многие скептики ставили под сомнение её актёрское дарование, но время доказало обратное.

Шерон Стоун покорившая весь мир «Основным инстинктом». Не смотря на уже достаточно зрелый возраст, она остаётся одной из самых привлекательных женщин. Не переставая всех удивлять своими, достаточно разноплановыми ролями. И пусть говорят, что фильм «Основной инстинкт» это единственная, первоклассная роль актрисы. Но, согласитесь, не найдётся ещё одной такой актрисы, которая смогла бы так естественно и пугающе создать такой агрессивно-сексуальный образ.

Рене Руссо, успешно переквалифицировалась из манекенщиц в актрисы. Ей прекрасно удаётся сочетать не плохие коммерческие проекты и игру с актёрами первой величины. Ей, как ни кому другому удалось перенести на большой экран стиль и элегантность. Достаточно вспомнить лишь фильм «Афёра Томаса Крауна», где она волнующе флиртовала с Пирсом Броснаном.

И конечно же стоит вспомнить один из самых ярких примеров современного шоу бизнеса. Милла Йовович. Девушка, родом из Советского Союза, покорила весь мир своими талантами. Яркий пример, когда человек может быть таким разноплановым. Успешная манекенщица, представляющая самые известные мировые бренды, не менее успешно дебютировала в кино. Режиссёр Люк Бессон, сняв Миллу в «Пятом элементе», открыл её для высокобюджетных боевиков. И пусть девушка в основном снимается для коммерческого кино, но как иногда приятно посмотреть, с какой лёгкостью она расправляется со злодеями всего мира.

Так может ли быть гарантом успеха красота? Возможно, когда к этому прилагается талант. Редкое сочетание небесного и земного. В большинстве своём, ситуация прозаична. Красавицы остаются просто красавицами, а актрисами становятся прирождённые дарования.

Патрик Павловский для журнала Avish.ru

Разместил: avish | Дата: 26.06.2007

[ Напечатать статью | Отправить другу ]

Рейтинг статьи

По материалам журнала Avish.ru

www.femina.com.ua