Новый аромат для мужчин Blue Dive от Gillette
Мужественный, активный и успешный — именно эти черты лучше всего характеризуют современного мужчину. Его личность — это удивительное хитросплетение здравого смысла и готовности рисковать, сдержанности и эмоциональности. Ему важно, как он выглядит, именно утро задает настрой на весь день.
Являясь экспертом в области ухода за собой и лидером в категории средств для бритья в России, Gillette лучше других знает, что требуется мужчине. Именно оттого Gillette впервые за всю историю существования бренда запускает коллекцию мужских ароматов. Вдохновленный опытом миллионов мужчин, каждое утро которых начинается вместе с Gillette, он создал 3 аромата – Blue Dive, Gold Joy и Black.
Во время разработки было протестировано 8 разных ароматов, которые оценивали более чем 560 мужчин и 280 женщин из 6 крупнейших городов России. В результате этих тестов было выбрано 3 аромата, которые, по мнению участников исследований, символизируют успех.


Первой появится в продаже туалетная вода Blue Dive, и именно российские мужчины смогут первыми ворваться в свой день с этим свежим, вдохновляющим ароматом. Верхние ноты ноготков, апельсина и древесной коры красных тропических пород уступают более мягким средним нотам герани, а нижние ноты кедра, древесного мха и пачули добавляют в букет изысканности и чувственности.

Правильно подобранная туалетная вода — это очень важный штрих к мужскому образу, она создает настроение и раскрывает его индивидуальность. От аромата, которым окружает себя мужчина, зависит и то, как его воспринимают люди, с которыми он общается каждый день. Blue Dive от Gillette – это аромат успеха, ворвавшись с которым в свой день, каждый мужчина получает заряд бодрости и решимости.

Аромат Blue Dive от Gillette появился в продаже в октябре во всех городах России.

Автор: MyCharm.ru: Лаврушина Людмила

www.mycharm.ru