Gillette призывает всех больше бриться
В Германии, в общественных местах появились необычные рекламные плакаты Gillette. Марка таким образом пытается напомнить мужчинам и женщинам бриться как возможно больше и чаще.
Авторы кампании – дизайнеры рекламного агентства BBDO. Похоже, что в Gillette обеспокоены. Только непонятно, чем: уменьшением продаж своих средств для бритья или общим снижением интереса к бритью. Причем, возродить более тщательное бритье стоит и женщинам, и мужчинам – таков посыл новой рекламы.
Возможно, наличие новых средств эпиляции, развитие лазерных технологий, рост салонных предложений по удалению волос сыграло свою роль: бриться стали меньше. А в Gillette считают, что бритье незаслуженно забывают как самое эффективное и доступное средство удаления волос на теле. А заодно и напоминают про свою линию Gillette Fusion.


Довольно оригинальным и красноречивым оказалось рекламное решение. В BBDO создали два вида плакатов: с мужской фигурой, которой намекают на бритье не только подмышек и лобка, но и груди, а также плакат с женской фигурой.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru