Новая тушь для ресниц beautycycle™  Цвет: ресницы на 360% объемнее!
Amway представляет новинку в линии средств beautycycle™ Цвет – Объемную тушь для ресниц, которая подарят ресницам пышность, а взгляду – неповторимую выразительность.
Цвет — это настроение, эмоции, характер общения с внешним миром. Цвет окружает нас повсюду: с его помощью мы воспринимаем мир, общаемся, проявляем себя. И он как нельзя лучше передает каждую природную стихию в движении – это неуловимый «пятый» элемент природы.
Линия beautycycle™ Цвет пополнилась еще одним средством – Объемной тушью для ресниц. Благодаря специальной формуле новая Объемная тушь beautycycle™ увеличивает объем ресниц до 360%. Кисточка конической формы обеспечивает равномерное покрытие каждой реснички, делая их густыми, не склеивая и не образуя комочков.


Тушь держится на ресницах весь день, легко смывается и подходит для тех, кто носит контактные линзы. Формула Объемной туши для ресниц содержит пчелиный воск и натуральные пигменты, что позволяет не только равномерно прокрашивать ресницы, но и бережно ухаживать за ними.

Рекомендованная розничная цена: 500 руб.

Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,3 млрд.

ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2009 году составил 14.85 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговые точки Nutrilite в Воронеже, Архангельске, Уфе, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Торгово-промышленной палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.

beautycycleTM - новая косметическая линия по уходу за кожей лица и декоративной косметики от Amway, способствующая сохранению естественной красоты и молодости женщины в любом возрасте. beautycycleTM – это первый уход за кожей лица, основанный на исцеляющих и омолаживающих силах природных стихий, разработанный специально для каждого типа кожи и дополненный линией декоративной косметики. Сила каждой из природных стихий естественным образом выражена в действии активных компонентов, действующих направлено на удовлетворение индивидуальных потребностей типа кожи. Линии «Земля», «Вода» и «Воздух» предлагаются в виде комплексной системы, тогда как линия «Огонь» дополняет предыдущие три и обеспечивает высокоэффективные средства специального ухода. Декоративная косметика линии «Цвет» подчеркивает красоту.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru