Амвэй становится ближе
Компания Amway, производитель парфюмерно-косметической продукции, товаров для дома и здоровья, на днях запустила официальный блог для российских пользователей. Теперь вы можете напрямую задавать любые вопросы о продукции компании, читать мнения других пользователей, а также ответы экспертов и сотрудников, вы сами сможете инициировать дискуссии и темы для обсуждения.
Если вы что-то хотите узнать о конкретном продукте или акции, теперь не требуется искать информацию на сайтах и по знакомым, отныне вы сможете зайти на блог amwaytoday.ru и лично пообщаться с другими пользователями, экспертами, сотрудниками компании. И в этом принципиальное отличие блога от интернет-сайта. Предполагается, что данный ресурс станет площадкой для обмена мнениями, комментариев специалистов, получения объективной информации «из первых рук». Концепция блога подсказала его позиционирование как «Амвэй – компания прямого общения».
Цель проекта – построить открытый диалог и наладить динамичный обмен информацией со всеми, кто имеет отношение к компании: с партнерами Amway, независимыми предпринимателями и потребителями продукции, а также со всеми, кто только собирается начать бизнес с Amway или хочет узнать больше о компании, ее продуктах, об их характеристиках, и даже с теми, кто еще ничего не слышал об Amway.


На сегодняшний день немногие компании решаются принимать участие в дискуссиях и тем более выступать инициаторами диалога, который потенциально может содержать критику и негативные высказывания. «Этим шагом мы хотим дать понять, что компания «Амвэй» всегда открыта к общению и уважительно относится к любому мнению, в том числе и тому, которое может отличаться от нашей точки зрения», – говорит директор по корпоративным связям ООО «Амвэй» Алексей Петренко.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru