Мадонна со своей дочерью Лурдес займутся косметикой
«Material Girl» - бренд молодежной одежды, который вот уже несколько сезонов выпускает Мадонна и её дочь Лурдес. Бренд стал настолько удачным, что теперь мама с дочкой всерьез задумались над выпуском собственной косметической линии.
Большие перемены наметились у марки «Material Girls» с приходом Келли Осборн в качестве рекламного лица. После того, как была убрана с этого места Тейлор Момсен и назначена дочь знаменитого Оззи Осборна, продажи резко возрасли. Приход Келли сделал марку по-настоящему популярной у девушек-тинейджеров.


После такого успеха основательницы бренда Мадонна и её 14-летняя дочь Лурдес смело решили расширяться. Отныне под лэйблом «Material Girl» будут выпускаться коллекции одежды, нижнего белья, верхней одежды, а также линия косметики.

Лурдес рассказала изданию WWD, что ей очень понравилась работа над косметикой. «Это было очень увлекательно – создавать новые ароматы для продуктов для тела и для блесков для губ!». Имена для новых ароматных средств для тела – более чем креативны: Злой арбуз, Кокетливый фрукт, Полуночная магнолия, Грешный сахар. Возможно, подросткам и понравятся эти немыслимые названия. Лурдес говорит, что придумала их сама.

Новое нижнее белье от «Material Girl», как и косметическая линия должны появиться уже перед новым учебным сезоном. Обещается, что уже на следующей неделе некоторые универмаги Америки будут продавать новинки.

Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru