Мадонна будет выпускать взрослый бренд, и уже начала с аромата
Мадонна берет новую высоту в бизнесе. Модный бренд Material Girl, автором которого она является вместе со своей 15-летней дочерью Лурдес, уже прочно стоит на ногах. Но 53-летнюю звезду интересует и более взрослая аудитория.
Марка Material Girl рассчитана на молодых девушек, таких, как Лурдес. А вот новый бренд рассчитан на женщин в возрасте от 27 до 50 лет. Его название - Truth or Dare. Новое имя на модном рынке появится уже в следующем году, марка Truth or Dare будет выпускать обувь, сумки, белье. А стартуют продажи с запуска нового аромата.
Партнеры Мадонны по созданию новой марки Iconix Brand Group рассчитывают на большой успех. Они уже сотрудничают с певицей, являясь партнерами Material Girl, и смогли убедиться в хорошей коммерческой составляющей проектов Мадонны.


Что касается нового аромата, то уже известен дизайн флакона. Это минималистичная, шестигранная форма, с золотой крышечкой и геометричным логотипом. Парфюмерная композиция пока держится в тайне.

Стоит отметить, что работу над Material Girl Мадонна не бросает. Только на прошлой неделе она с Лурдес объявили, что заняты поиском нового лица для коллекций марки, которое заменит Келли Осборн. Дочь знаменитого музыканта Оззи Озборна в свое время значительно подняла продажи бренда, и её считают удачным вложением денег, однако Мадонна и Лурдес не хотят стоять на месте, желают меняться и удивлять.

Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru