Ксения Собчак в качестве модного эксперта – в новом глянцевом журнале
S-Magazine – так называется новый глянцевый fashion-журнал. Идея принадлежит марке Savage, а воплощает её в жизнь Издательский Дом Independent Media Sanoma Magazines (выпускающий такие издания как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Yes, Домашний очаг). И это – не каталог товаров, это полноценное lifestylе-издание, авторами которого стали профессиональные и известные в мире моды люди.
Например, Ксения Собчак, которая по-прежнему является лицом марки Savage, будет вести в журнале постоянную колонку с обзором самых современных трендов предстоящего сезона.
Будут в журнале и другие знаменитости. В первом номере - интервью с актрисой Марией Семкиной и шоуменом Оскаром Кучера.


Авторы проекта говорят, что в результате «получился не стандартный рекламный каталог, а полноценный глянцевый журнал, который отражает на своих страницах основные актуальные тенденции в моде, культуре, инновационных технологиях и держит под прицелом самые модные явления в социальной жизни».

Первый номер S-Magazine выходит для сезона Осень-Зима-2010. А читателями нового глянца смогут стать посетители фирменных магазинов компании Savage.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru