Молодежная одежда: особенности российского рынка и современные стили
Мода 5 декабря , 2010Российский рынок молодежной одежды
Производители молодежной одежды на сегодняшний день работают для всех возрастных категорий и продвигают свою продукцию через разные торговые точки. Узкофокусированные компании предпочитают продажи в минимальных сетях магазинов, чья маркетинговая политика направлена именно на молодежную культуру. Под это определение подходят практически все российские магазины молодежной одежды. Городской рынок имеет особую историю, которая определяет новую стратегию развития местных игроков в изменяющихся условиях. Изначально лидерами продаж были западные компании, которые в силу больших масштабов и опыта успевали более оперативно реагировать на любые изменения.
Российский молодежный потребитель пока не имеет четкого понятия о бренде, и при покупке одежды, прежде всего, обращает внимание на цену и актуальность вещи, а не на производителя, по этой причине конкурируют на сегодняшний день не бренды, а магазины. Несмотря на это данный сегмент рынка в России считается очень перспективным и стремительно развивающимся. К ведущим производителям одежды для молодых людей в России относятся:
Все чаще на рынок выходят отечественные производители, так например, марка Kira Plastinina. Одежду от молодого дизайнера приобретают в тридцати трех городах России и Украины, хотя еще совсем недавно о Кире никто не знал. Стили молодежной одежды Молодежная одежда – это большое количество стилей, каждый из которых хорош по-своему. Каблуки и кеды, узкие юбки и джинсы-клеш, корсеты и майки – все это вещи различных стилевых направлений. Модный на сегодняшний день сasual делает акцент на удобную и практичную одежду и позволяет сочетать все, помимо традиционных нарядов и военной формы. Самый яркий пример образа в стиле сasual – сочетание пиджака и джинс. Оригинальные старинные вещи, которые порой шьют на заказ, относятся к стилю винтаж. Любители военной тематики, одежды цвета хаки, высокой шнурованной обуви и камуфляжей выбирают милитари. Не теряет своей актуальности классика. Строгие юбки, брюки со стрелками, пиджаки и плащи никогда не будут пылиться на полке. В XXI веке, когда стираются все грани между мужчиной и женщиной, входит в моду стиль унисекс. Одежда унисекс исключает какие-либо половые различия. Носить ее могут и девушки, и юноши, так например, джинсовую одежду. К богемному стилю относятся особые вещи и аксессуары, подчеркивающие индивидуальность владельца, к слову, береты художников, давно ставшие частью образа. Желание выделиться обычно проявляется у молодых людей через субкультуры, каждая из них имеет свой стиль, свои правила и свою одежду и даже свои цвета. Так, готы предпочитают черный цвет, длинные юбки, высокую, почти военную, обувь. Металлисты носят черные кожаные куртки, ремни и браслеты с шипами, джинсы или брюки из кожи с заклепками и кнопками. Популярное на сегодняшний день эмо-движение делает выбор в пользу розового, черного, фиолетового цветов, спортивной обуви, джинс, коротких юбок, ярких сумок со значками, браслетов. Есть даже антимода, то есть рваная и даже грязная одежда сумасшедших оттенков и цветов. Современные производители стараются угодить всем покупателям независимо от их принадлежности к тому или иному стилю или субкультуре. Огромный выбор молодежной одежды позволяет без труда одеться и готу, и стороннику классических образов, и гламурной барышне. Анастасия Рылова
www.womenclub.ru
Последние комментарии