Что надеть на работу
Мода 24 марта , 2011При создании делового гардероба действует одно ключевое правило: чем больше внимания привлекает одежда или украшение, тем меньше они подходят для работы.
Основные правила создания делового гардероба:
- Цвет играет одну из самых важных ролей в создании профессионального имиджа. Традиционные деловые цвета – красный (свидетельствует об агрессивности), темно-синий (создает имидж человека, достойного доверия), серый (консервативный) и черный (всегда актуальная классика). Эти цвета хорошо подходят как для традиционных деловых костюмов, так и для обуви, замечательно сочетаясь с более мягкими, женственными цветами, так же подходящими для офисной одежды – к слову, льдисто-голубым, лиловым, мягким розовым, оттенком слоновой кости. Более яркие цвета – так например, сочный розовый оттенок или оттенок фуксии, и пестрые принты гораздо рискованней.
- Крупные украшения, будь то длинные висячие серьги или много узких браслетов, отвлекают внимание – для делового ансамбля лучше подойдут маленькие серьги или один браслет.
- Не стоит дополнять деловой ансамбль бесформенной сумкой из мягкого материала: выбирайте аксессуары строгих четких форм, которые помогут создать имидж хорошо организованного профессионала.
- Создать имидж профессионала помогают казалось бы незначительные детали: чистая обувь, замечательный, но неброский маникюр, элегантная аккуратная прическа.
- Самое главное – это то, как сидит на вас деловая одежда: брюки не должны быть мешковатыми, юбки – в особенности прямые, как, к слову, юбка-карандаш – должны быть достаточно свободными, чтобы сидеть в них было удобно. Пиджак должен фатально застегиваться на все пуговицы.
- Дизайнерская одежда – своеобразный символ статуса, однако испещренные логотипами известных брендов одежда и аксессуары на рабочем месте недопустимы. Небольшая дизайнерская сумка выглядит гламурно, но покрытый логотипами дизайнера тренч смотрится вульгарно.
Одевайтесь, как ваш босс
Не знаете, с чего начать работу над созданием профессионального имиджа? Вы не одиноки, так как в большинстве компаний нет четко сформулированных требований к деловому гардеробу своих сотрудников. Один из лучших способов оценить дресс-код, принятый в компании – это взять пример с женщин, занимающих в этой компании руководящие посты. Если они предпочитают брючному костюму юбки или платья, а традиционным туфлям – туфли с открытым носком, допускается сделать вывод, что дресс-код в компании не настолько строг. Если в компании нет женщин-руководительниц, возможно взять пример и с мужчин: если ежедневно они приходят на работу в строгих костюмах с галстуком, ваш деловой гардероб должен состоять из классических брючных костюмов и костюмов с юбкой – самых формальных стилей одежды для работы. При создании делового гардероба очень многое зависит от того, в какой области вы работаете: так, так например, для женщины-адвоката самой подходящей «униформой» станет традиционный костюм с юбкой, а для IT-специалиста подойдет и куда более либеральный стиль corporate casual. Убийцы карьеры В отличие от мизерный модной ошибки, ошибка при создании делового гардероба может нанести вашей профессиональной репутации серьезный (а иногда и непоправимый) ущерб. Одежда, неприемлемая для работы: Деловой дресс-код
www.womenclub.ru
Последние комментарии