«Индивидуальный уход» – индивидуальная гарантия вашей молодости

Компания Орифлэйм представляет:

«Индивидуальный уход» – индивидуальная гарантия вашей молодости

    Этой осенью Орифлэйм запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению серии «Индивидуальный уход».

НАТАЛИ СЕНТЯБРЬ 2006

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УХОД» – индивидуальная гарантия вашей молодости


«Индивидуальный уход» – индивидуальная гарантия вашей молодостиКомпания Орифлэйм представляет:

Этой осенью Орифлэйм запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению серии «Индивидуальный уход».

Инновационные средства серии «Индивидуальный уход» распознают индивидуальные потребности кожи и эффективно корректируют первые признаки старения. Формулы средств позволяют им глубоко проникать в кожу, обеспечивая максимальный результат воздействия - улучшать микрорельеф кожной поверхности, повышать эластичность кожи, выравнивать цвет лица, смягчать кожу, разглаживать первые морщинки и способствовать быстрому обновлению клеток. При регулярном использовании нормализуется уровень увлажненности кожи, кожа становится гладкой и шелковистой. Дневной и ночной кремы созданы на основе уникального комплекса Dermo - Adapt™, созданного и запатентованного компанией Орифлэйм. В основу комплекса положен экстракт шведской клюквы. Экстракт клюквы препятствует образованию пигментации, смягчает кожу, укрепляет сосуды, повышает сопротивляемость кожи.

Новая серия «Индивидуальный подход» дарит клеткам энергию и молодость!

Уникальные характеристики продуктов подсказали создателям рекламную идею – индивидуальный подход к сохранению молодости. Оставалось только придать этой идее визуальную форму. Так родилась «стена лиц», из которой формируется баночка крема, символизируя, что в креме «Индивидуальный уход» собраны знания обо всех возможных потребностях женщин по уходу за кожей, что позволяет ему подбирать для каждой потребительницы эффективное индивидуальное решение.

Для реализации задуманного были привлечены лучшие специалисты рекламной индустрии. Магическое превращение «стены лиц» в черты лица главной героини, а затем – в баночку крема, было сделано с помощью компьютерной графики специалистами известной лондонской студии «The Mill», обладателем премии Оскар за спецэффекты в фильме «Гладиатор». Фотографии модели сделал известный на всю Европу фотограф Йохим Балдюф, сотрудничавший со многими косметическими марками и знаменитый своей работой с Клаудией Шиффер. На роль главной героини рекламной кампании была выбрана девушка с идеальными чертами лица и превосходной кожей – Иванна Филипович. Восходящая звезда модельного бизнеса, славянка по происхождению, живущая в Лондоне, уже отметилась работами для ведущих марок, в том числе, Chanel. Теперь ее замечательное лицо демонстрирует эффективность серии «Индивидуальный уход» от Орифлэйм с экранов ТВ, на рекламных щитах, полосах самых супермодных глянцевых журналов и даже в Интернете.

Революционная эффективность средств серии «Индивидуальный уход», ценовая политика и имидж компании Орифлэйм залог успеха новинки на косметическом рынке.

Http://www.oriflame.ua/index.jhtml

www.natali.ua