Зайдите в Gap не только за новой коллекцией одежды
А ещё за новым ароматом. Ведь только в магазинах марки допускается купить летний аромат под названием Close. Gap – марка престижная, и хотя внешне вполне демократичная, всё-таки одежда бренда больше «для тех, кто понимает». Но с выпуском аромата Close владельцы бренда рассчитывали привлечь к марке новую аудиторию 20-летних.
Парфюмер Марипьер Джулиен разработал этот запах и позиционирует его как соленый, цветочный, цитрусовый. Сердечные ноты – цветочные, а в основе – мускусные оттенки. Аромат содержит ноты газированной воды, цветов миндаля, соленые цитрусовые ноты, оттенки фрезии, жасмина, дафны, сандала, мускуса, ванили и янтаря. Close – аромат интимный и таинственный: сначала это свежие, соленые и чистые ноты. Потом он раскрывается как мускусный, и после остается шлейф цветочной пыльцы и белого перца в тени деревьев.
Парфюм продается во флаконах 100 мл, по цене 35 долларов, доступен только в специализированных магазинах Gap и некоторых Интернет-магазинах.


Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru