Во время финансовых трудностей – особые ароматы
Нам теперь не надо открывать газету или включать новостной телеканал, чтобы узнать, какие настроения нынче на финансовом рынке. Достаточно уловить, какие ароматы люди начинают использовать, чтобы сказать, каковы их финансовые ожидания.
Интересное исследование провела международная организация парфюмеров Fragrance Foundation. Было выявлено, что во времена экономических трудностей и финансовых кризисов потребители выбирают ароматы успокаивающие, либо поднимающие настроение.
Для парфюмеров это не просто слова. Успокаивающие ароматы – это, как правило, композиции с теплыми и вкусными нотами, такими как шоколад, инжир. Запахи, поднимающие настроение – также ближе к кулинарным, они содержат ноты кокосового ореха, ванили, пикантные ноты некоторых специй или цитрусовые.


А издание allure.com пошло дальше. Оно составило подборку таких запахов, которые соответствуют кризисным настроениям в обществе:

- Bond No. 9 Andy Warhol Lexington Avenue. Это один из самых аппетитных ароматов. В нем нотки жареного миндаля и крем-брюле. Отличный антикризисный вариант!
- Dolce & Gabbana The One. Сексуальная, но мягкая и женственная, смесь сливы, персика, ванили. Можно даже никуда не выходить из дома, а свернувшись калачиком наслаждаться спокойствием и негой.

- Dior Escale aux Marquises Eau de Toilette. Аромат получил вдохновение от путешествий парфюмера Дома Dior Франсуа Демаш по Французской Полинезии. В нем ноты ванили, розовый перец, итальянские цветы.
- Jo Malone Grapefruit Cologne. Чистые цитрусовые ноты этой кельнской воды моментально бодрят и дарят замечательное настроение: грейпфрут, мандарин, ветивер, розмарин.
- Caudalie Zeste de Vigne Fragrance. Очень веселый запах, также с сильными цитрусовыми оттенками, бодрящий и летний.

Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru