больше, чем мода!
Модный дизайнер Vera Wang, особенно известная своими свадебными коллекциями и изнеженными парфюмами, захотела пойти дальше и сделала громкое заявление своим новым ароматом Look.
После Vera Wang и Princess это более позитивный и далеко идущий парфюм, нацеленный на то, чтобы сделать следующее заявление: "Хочется сказать, что мы являемся модным домом, который создает свадьбу, а не свадебным домом, который делает моду. И я не имею в виду обтягивающее вечернее платье - мы в большей степени претендуем на художественность". Vera Wang также добавляет, что "это поистине целое сооружение в модном аспекте моего бизнеса – оно показывает, что такое страсть и что такое энергия. И с визуальной, и с обонятельной точки зрения"...

Рекламный ролик Steven Meisel расширяет обаятельное и соблазнительное изображение брэнда, несмотря на то, что флакон выглядит довольно минималистично.

Парфюм разработан Firmenich и включает верхние ноты мандарина, водной зелени, личи и золотого яблока; в сердце - лилия, фрезия и жасмин, а основу составляют ваниль, кожный мускус и пачули.
Судя по описанию, это довольно молодежный аромат (личи, яблоко) с более утонченной основой в направлении фруктово-цветочного парфюма.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru