Вендинговая продажа косметических средств становится более популярной и в России
Вы, конечно, не раз видели в европейских аэропортах или на вокзалах такие мини-магазины без продавца. Продажа продукции через автоматы становится всё более востребованной. И если раньше это были сигареты, газеты и фаст-фуд, то теперь вендинговые автоматы продают косметику, причем, самых известных марок. А самое главное, что в России подобных каналов продаж косметики становится всё больше.
К примеру, на днях стартовал проект по продаже косметических средств Fa, Schauma и Taft в торговых автоматах. Компания Schwarzkopf & Henkel запустила тестовый проект в абсолютно новом для косметического рынка России канале продаж – теперь необходимые средства для ежедневного ухода за собой, таких марок как Fa, Schauma и Taft, возможно приобрести в торговых автоматах.
Потребители могут приобрести средства по уходу за волосами Schauma, средства по уходу за телом Fa и средства для укладки волос Taft в торговых автоматах, которые установлены на крупнейших московских вокзалах. Это предложение очень удобно для путешественников, которые теперь смогут просто и быстро запастись косметическими средствами первой необходимости. Продукты для волос и тела возможно купить буквально на ходу – по пути на работу, домой, в командировку или на дачу, затратив на покупку минимум времени.


Торговые автоматы установлены по следующим адресам:

• Казанский вокзал – у выхода
• Ярославский вокзал – в переходе к электричкам и метро
• Курский вокзал – на первом этаже
• Павелецкий вокзал – на втором этаже

Инновационный проект стал очередным шагом компании Schwarzkopf & Henkel навстречу российским потребителям.

С начала этого года самыми заметными подобными проектами в мире стали автоматы продаж от таких марок как The Body Shop и Sephora.

Те, кто иногда бывает в Соединенных Штатах, наверное, уже кое-что подобное видели. Вендинговые машины от Sephora украшают аэропорты в Нэшвилле, Лас-Вегасе, Индианаполисе, Далласе, Нью-Йорке и Хьюстоне. Многих привлекает идеальный дизайн аппаратов, удобное сенсорное меню, качественный ассортимент. Отличная идея для тех, кто что-то забыл из косметики взять с собой в путешествие или в дорогу. Можно просто подойти к автомату и приобрести любимое средство. Естественно, что бестселлерами в таких «магазинчиках» являются travel наборы косметики.

Кстати, к примеру, в Японии вендинговая торговля развита очень сильно. Там возможно купить через автоматы практически всё: от жвачки до пары нижнего белья.

А в Европе всё большее количество марок, в том числе и натуральной косметики, также используют принципы вендинговой торговли. Например, британская марка The Body Shop имеет собственные фирменные автоматы для продажи своих средств косметики. Хотя раньше считалось, что такая торговля подойдет лишь средствам гигиены и одноразового использования.

А вы бы воспользовались вендинговым автоматом для приобретения шампуня или даже туши для ресниц?

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru