На улицах итальянских городов появились рекламные щиты с фотографиями обнаженной девушки, страдающей анорексией. Таким образом итальянская марка одежды Nolita, входящая в группу Flash&Partners, начала кампанию под названием No Anorexia.


Кампания, автором которой является скандальный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, нацелена на молодых женщин, следующих за тенденциями моды, и призвана обратить внимание общественности на недуг, которым, вместе с булимией, в Италии страдают 2 млн человек.

Лицо кампании - 27-летняя француженка Изабель Каро, говорит, что решила показать свое истощенное тело, чтобы "люди знали и видели, к чему может привести анорексия", с которой она борется уже 15 лет.

"Проблема анорексии интересует меня давно. Очень интересно, что на сегодняшний день как раз компания, работающая в сфере моды, поняла важность проблемы и с мужеством участвует в этой кампании", - заявил 65-летний Оливьеро Тоскани, известный прежде всего своими скандальными рекламными кампаниями для United Colors of Benetton.

Акция получила поддержку Министерства здравоохранения и по времени совпадает с открытием в Милане Неделе Моды. Фотографии изможденной модели размещены на рекламных щитах в главных итальянских городах, а также в СМИ.

korrespondent.net

www.femina.com.ua