Тина Канделаки стала лицом демократичной косметики Oriflame, и уже успела презентовать первый продукт от бренда - тушь для ресниц "Гипер Длина". Популярная телеведущая вовсю рекламировала новый продукт на конференции, утверждая, что именно добавление кератина в тушь сделает Ваш взгляд не только эффектным, но и будет стимулировать рост ресниц.
Так же Тина заявила, что никогда бы не стала рекламировать никакой товар, если он ей самой не подходит независимо от цены продукта и предлагаемого гонорара, так что звезда убеждала нас, что сама в восторге от новинки Oriflame. Контракт ведущая заключила на два года, и даже успела сняться в рекламном ролике, который мы скоро увидим.
На пресс - конференции представитель марки в России Юрий Михайлюк поведал общественности, почему именно Канделаки стала лицом компании: "Мы выбрали Тину за сочетание красоты и женственности с успешностью, целеустремленностью, активностью и трудолюбием. Она является ролевой моделью того образа красивой и одновременно деловой женщины, который пропагандирует Oriflame. Настолько одухотворенного, убедительного и лояльного к марке спикера за всю историю нашего сотрудничества со звездами еще не было".

www.femina.com.ua