Крупнейший производитель шампанского Moлt & Chandon назвал актрису Скарлетт Йоханссон лицом этой марки. Об этом было сообщено на мероприятии в лондонской студии «Биг-Скай», которое организаторы обозначили как «Дань уважения кино». По словам президента компании Фредерика Куменаля, выбор пал на звезду «Трудностей перевода», так как она, как и шампанское, «способна погрузить людей в сказочный мир и заставить их мечтать». Присутствовавшие на торжестве знаменитости оставили автографы на бутылке Moлt & Chandon Nebuchadnezzar, и Скарлетт выразила желание, чтобы после продажи на аукционе средства, полученные за эту бутылку, были направлены в фонд благотворительной организации Oxfam. Международная рекламная кампания знаменитого шампанского, в которой примет участие Скарлетт, стартует уже в апреле.

www.glamour.ru