Шу Уемура снова предложил уникальный дизайн своей косметики
Мы уже писали о последних экспериментах Shu Uemura с упаковкой своих продуктов, когда он создал ограниченную серию средств для ванны по мотивам известных японских комиксов. Теперь бренд пригласил известного дизайнера Цумори Чизато (Tsumori Chisato) преобразить новую коллекцию декоративной косметики от Shu Uemura. Получилось симпатично.
Чизато сделал эскизы в стиле рисунков Антуана де Сент-Экзюпери. В результате родился образ очаровательного котенка, который и раскрасил все продукты ограниченной серии для макияжа. Везде вокруг котята: на коробочке для теней, в наборе из трех блесков для губ, на корректоре в компактной упаковке, … Палитра новой коллекции – вполне трендовая: теплая и розоватая. Но есть и смелые краски: в частности, коричневая губная помалда или розовато-лиловые тени. И даже косметичка для новой коллекции украшена милым котенком.
Специалисты отмечают, что Шу Уемура нашел удачный маркетинговый ход, экспериментируя, прежде всего с упаковкой своих продуктов. По крайней мере, продажи благодаря этому значительно возрастают. Будет ли так на этот раз? Поклонницам кошечек и бренда косметики Shu Uemura придется подождать до октября, когда новая лимитированная линия появится в продаже.


Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru