Сентябрьский номер Vogue. Doc
Понемногу обо всем 10 сентября , 2009
Речь не об анонсе сентябрьского номера журнала, а о фильме с одноименным названием «September Issue». Эта уникальная документальная лента с одной стороны определенный шедевр документального кино, и подтверждением тому – приз на кинофестивале Sundance. А с другой стороны – необычайно полезный ликбез для тех, кто хочет себя связать с миром моды и глянца.
Премьеры уже идут по всему миру. В широкий прокат в США картина попадает уже в эту пятницу, в России уже был один закрытый показ, естественно организованный русским Vogue, а на дисках фильм появится с 23 сентября. Но обо всем поподробнее.
«September Issue» - это фильм о том, как делался легендарный сентябрьский номер журнала 2007 года. Именно этот номер является знаковым в мире моды. Во-первых, это самый толстый номер за всю историю Издательского Дома Конде-наст, а именно 840 страниц и более 4 фунтов веса. Во-вторых, было продано 13 миллионов экземпляров этого номера – и это тоже своеобразный рекорд. И естественно, что именно этот номер повлиял на модную индустрию: продажи, тенденции, показы. А именно, как утверждают эксперты, его влиянию подвергся сегмент мировой экономики, имеющий по некоторым оценкам оборот около 300 миллиардов долларов. Вот уж точно докризисный размах. А что конкретно допускается увидеть в фильме?
Полуторачасовая документальная картина снята «изнутри» из самых-самых кулуаров журнала. До этого никому не удавалось заглянуть за кулисы работы над Vogue, его легендарная главный редактор Анна Винтур никого никогда не подпускала к процессу создания номера. Это удалось сделать только нынче. Во многом потому, что снимал картину режиссер RJ Катлер, только ему смогла довериться Анна Винтур. Фильм отражает весь процесс работы. Зритель увидит, как Анна работает на Неделях Моды, как организовываются дополнительные предпросмотры и просмотры, уникальные кадры с закрытых совещаний, как она принимает или отклоняет последние творения самых больших имен в мире моды, как Анна работает с моделями, фотографами, писателями. Анна Винтур стоит у руля американского Вога вот уже двадцать лет, и за это время её пребывание там обросло легендами и мифами, было столько скандалов и конфликтов, но Она выстояла и на сегодняшний день остается самым влиятельным человеком в мире моды. Интересна кухня Vogue ещё и сточки зрения человеческих отношений. Наконец, зрителю будет не запрещается самому понять, что же так объединяет между собой постоянных соперников и вместе с тем постоянных партнеров: главного редактора Анну Винтур и креативного директора Грейс Коддингтон (об их ссорах и примирениях ходят легенды).
Новый фильм принес ещё одну хорошую тенденцию в мир кино. Фильмы в документальном формате, наконец, выходят на большой экран, становятся такими же интересными и захватывающими, как большое художественное кино. Что ж, кризис нас здорово изменил. А за тенденцию Doc отдельное ему спасибо. Кстати, картина «September Issue» получила награду за выдающиеся достижения в документальном кино на конофестивале Sundance-2009.
На российской премьере фильма: Николай Усков (GQ Россия), Джонатан Ньюхаус (Conde Nast International), Алена Долецкая (VOGUE Россия), Карина Добротворская (Condй Nast Россия)
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии