Розовая ленточка в борьбе с раком груди
Мы уже рассказывали, что октябрь – особый месяц в деле борьбы с раком груди. В борьбу включаются всё новые компании, практически еженедельно проводятся различные информационные и рекламные акции. А всё для того, чтобы женщины во всем мире обратили внимание на проблему рака молочной железы. И главное, для того, чтобы донести, что болезнь допускается предотвратить, а если наступила – то бороться с ней. Инициатор движения «Розовая ленточка» компания Estee Lauder уже несколько лет вносит свой вклад в дело борьбы с раком груди.
В 1992 году cтарший вице-президент Корпорации Estйe Lauder Эвелин Лаудер создала символ здоровья груди – розовую ленточку – и учредила Кампанию против рака молочной железы. С тех пор каждый год Корпорация Estйe Lauder передает миллионы долларов в Фонд исследований рака молочной железы для разработки инновационных средств, клинических и генетических исследований и в конечном итоге изобретения лекарственные средства от рака груди.
Кампания, объединяющая 15 известнейших косметических марок и более 40 послов розовой ленточки во всем мире, начинает свой очередной этап в октябре 2009. В 2009 году более 70 стран принимают участие в Кампании против рака молочной железы, в том числе и Россия. К концу 2009 года в рамках Кампании будет роздано более 85 миллионов ленточек и десятки миллионов экземпляров информационных материалов, чтобы привлечь всеобщее внимание к жизненной важности ранней диагностики.


«Все – не только женщины, но и мужчины – должны знать, что рак груди, выявленный на ранней стадии, излечим в 98% случаев. Вот почему нынче как никогда важно, чтобы наш голос был услышан во всем мире» – говорит Эвелин Лаудер.

Элизабет Херли – лицо и главный Посол Кампании против рака молочной железы неустанно путешествует по миру вместе с Эвелин Лаудер, оглашая послание о важности ранней диагоностики рака груди.

«Вокруг проблемы рака молочной железы очень множество дезинформации. Единственное, что абсолютно безоговорочно, – это необходимость регулярной проверки здоровья груди. Каждый из нас должен сказать всем своим друзьям и близким – маме, бабушке, сестре, доченьке, подругам и знакомым, – что требуется ежегодно проходить обследование, а после 40 лет – еще и маммографию» – требует Элизабет.

Пятнадцать популярнейших марок Корпорации Estйe Lauder выпустят специальные средства, доходы от продажи которых будут перечислены в Фонд исследований рака молочной железы, чтобы ускорить поиск препараты от этого недуги. В Кампании принимут участие Aveda, Bobbi Brown, Bumble & Bumble, Clinique, Darphin, DKNY, Donna Karan, Estйe Lauder, Jo Malone, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Ojon, Origins, Perscriptives и Sean John Fragrances. В магазинах и корнерах этих марок будут размещены информационные стенды, где будут раздаваться розовые ленточки и информационные материалы.

Одна из находок Движения «розовой ленточки» - акции по иллюминации важнейших достопримечательностей по всему миру, с тем, чтобы привлечь как впору больше внимания к ранней диагностике. В октябре 2009 году всемирная акция иллюминации достопримечательностей празднует десятилетний юбилей. Более 200 известнейших достопримечательностей засияют розовым светом. Самые известные из них, которые принимали участие в акции в течении этих десяти лет: веронская Арена, здание Национального Конгресса в Аргентине, замок Бельведер в Австрии, Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, Пизанская башня, здание международного аэропорта в Лос-Анджелесе, Ниагарский водопад, Монумент Тысячелетия в Пекине, Сиднейский Оперный театр, Тадж-Махал и отель Тауэр в Индии, здание Токийской телебашни и лондонский Тауэр.

Октябрь только начинается, и ещё будут новости от «Розовой ленточки», в том числе и о мероприятиях, проведенных в России. К слову, уже была проведена акция по иллюминированию одной из главных российских достопримечательностей, но об этом – в следующем материале. Наше внимание к проблеме не заканчивается, и продолжение следует. Эти слова должны стать для всех, кто столкнулся с проблемой, основным девизом на сегодняшний день: «продолжение неотвратимо последует!».

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru