Рианна теперь не только лицо Armani, но и дизайнер марки
Певица Рианна, заменившая Меган Фокс в качестве рекламного лица джинсов и нижнего белья Emporio Armani, представила собственную капсульную коллекцию для итальянского бренда. Коллекция включает в себя две футболки, две пары джинсов, черную куртку байкера из кожи и сумку.
Если внешний вид Рианны на сцене вызывает у многих скепсис, а иногда и недовольство, то для дебютной коллекции образ в неопрятной одежде и ажурных чулках пока оставлен. 23-летняя знаменитость разработала для Emporio Armani менее вызывающие вещи.
Для коллекции логотип Armani на время дополнился рукописной буквой «R».


Нижнее белье выполнено в сексуальном синем кружеве.
Футболки – белые, классические, одна с логотипом, другая с графичным портретом певицы.
Одни джинсы черные, другие – индиго.

Совсем недавно специально для новой рекламной кампании Emporio Armani Рианна стала блондинкой с короткой стрижкой.

На данный момент мужскую линию джинсов и белья Emporio Armani рекламирует теннисист Рафаэль Надаль, а ранее к рекламе Emporio Armani «приложили руку» Виктория и Дэвид Бекхэмы.

Фото: Armani

Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru