Рекламу Lancome с Джулией Робертс запретили
Организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA, Великобритания) снова встает на защиту потребителя. Очередные две рекламные кампании запрещены из-за использования ретуши в рекламных снимках. Слишком безупречно смотрится кожа звезд, что вводит потребителя в заблуждение.
Казалось бы, бренды специально приглашают звезд, чтобы продемонстрировать нам, потребителям, красоту их внешности и стимулировать таким образом на покупку. Все ведь хотя выглядеть как звезда! Однако иногда это тот самый случай, когда «слишком хорошо – тоже не хорошо».
Последняя реклама бренда Lancome с Джулией Робертс признана не соответствующей действительности. Специалисты ASA посчитали, что кожа 43-летней актрисы и матери троих детей неправдоподобно хороша. Использование фотошопа в данном случае неправомерно, это вводит потребителя в заблуждение, когда он ориентируется на ретушированное фото, а реклама обещает то, чего достичь с помощью тонального средства – невозможно.


Робертс стала лицом Lancome в прошлом году, её контракт оценивается в 15 миллионов фунтов стерлингов. В Великобритании теперь этот рекламный имидж будет убран со страниц глянца и билбордов.

Но это ещё не все. Досталось не только Lancome. L'Oreal также придется отменить свою рекламу тонального средства Maybelline с Кристи Терлингтон. Признано, что этот имидж также сбивает потребителя с толку и обещает невозможное. Хотя в данной рекламе косметическая компания несколько подстраховалась, написав мелким шрифтом, что к изображению применялась ретушь. Однако специалисты ASA все равно посчитали, что реклама некорректная.

Ранее ещё несколько рекламных кампаний косметики были запрещены по подобным причинам – картинка обещает невозможного. Под запретом оказались рекламные плакаты Rimmel с моделью Джорджией Мэй Джаггер, дочерью легендарного рок-музыканта Мика Джаггера, из-за использования накладных ресниц.

Была отозвана реклама другой туши от Rimmel - Magnif'Eyes mascara 2007 года выпуска, в ней снималась Кейт Мосс.

Не понравилась ассоциации и реклама туши от L’Oreal с Пенелопой Крус в главной роли, в Великобритании этой рекламы также не было. Кроме того, реклама антивозрастного средства Olay с участием Твигги в 2009 году была под запретом. Стоит также напомнить и недавний скандал с рекламой новой туши для ресниц от бренда CoverGirl, всё по той же причине – накладные ресницы вместо настоящих.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru