Реклама антицеллюлитных средств Nivea получила Каннского Льва
Компания Байерсдорф и её бренд Nivea были отмечены Бронзовым Львом на Каннском международном фестивале рекламы. Рекламная кампания антицеллюлитных средств была признана зрителями и критиками как прорыв. Отмечается, что данному проекту удалось убедить в эффективности рекламируемых средств даже закоренелых скептиков.
Во всем мире средства против целлюлита пока классически воспринимаются потребителями скептически. В этом и состоит основная сложность, как их рекламировать. Nivea, похоже, нашла интересный выход.
Задача стояла в том, чтобы представить свою новую линию продуктов против целлюлита: гель-крем, патчи и диетические добавки. Родилась кампания под лозунгом: «Прощай целлюлит, привет бикини». В рекламе участвовали реальные девушки, которые в течение 4 недель пробовали эти средства на себе. И затем самые удачные из этих опытов попали на упаковки продуктов, а также на страницы глянца и в телеролик. Идея использования непрофессиональных моделей в рекламе по-другому нова, есть марки, которые время от времени прибегают к этому приему (к примеру, Vichy или Dove). Но то, что Nivea выбрала с этой целью «правильный» продукт, который поистине очень трудно рекламировать с участием признанных красавиц-моделей, это, наверное, и составило успех данной рекламной кампании.


Остается добавить, что в полном объеме эта рекламная кампания была реализована в США.

Другими лауреатами Каннских Львов в области косметики и парфюмерии стали также известные в России бренды: Gilette и Axe.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru