Нью-йоркская компания по производству бутылированной питьевой воды рискнула выйти на рынок с водой, на бутылке которой честно написано, что налили ее из-под кранаГод за годом, компании, продающие питьевую воду, тратят миллионы долларов, чтобы убедить людей в опасности, которая таится в водопроводном кране. Они пытаются доказать, что городские жители нуждаются в какой-то экзотической питьевой воде из Антарктических льдов, с тропических островов, или как минимум из кратера какого-нибудь вулкана. Компания TapdNY, убедившись в качестве водопроводной воды Нью-йорка, теперь пытается изменить навязанное рекламой отношение людей к питьевой воде. Их бутылки украшает крупная надпись НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ ВОДА.

www.femina.com.ua