Памяти Лиз Тейлор
Преклоняясь перед красотой и талантом этой женщины, мы не можем не вспомнить о её вкладе в бьюти-индустрию. И отмечаем мы Элизабет Тейлор не только как «икону стиля» своего времени и как женщину, привнесшую в макияж новые стили, но и как персону, давшую миру, пожалуй, самые лучшие ароматы за всю историю парфюмерии от селебрити.
Элизабет Тейлор – не первая звезда, которая решила выпускать свои ароматы. Но она – самая успешная в этом деле, это безоговорочно. Её дебютный запах появился в 1987 году, назывался «Passion» (страсть), и на тот момент стал бестселлером в парфюмерном мире. В 1991 году появился запах от Лиз Тейлор «White Diamonds» (белые бриллианты), и он остается одним из самых современных среди женщин всего мира по сей день.
Критики называют ароматы от Тейлор целой парфюмерной империей. И как у каждой империи, у ароматов от великой актрисы есть свои легенды.


- Когда она создавала «Passion», то говорила репортерам, что чувствует себя «сумасшедшим химиком». «Я всегда рискую, - отмечала Тейлор во время работы над ароматом, - Ароматы – это то, с чем я очень любою играть и обожаю микшировать».

- Малкольм Форбс подарил Элизабет окрашенный в фиолетовый цвет Harley Davidson (фиолетовый – оттенок флакона аромата «Passion») с логотипом «Passion».

- Презентация аромата «Passion» в универмаге Marshall Field до сих пор вспоминается очевидцами. Был устроен настоящий фонтан из шампанского, окрашенного в фиолетовый цвет. А 250 первых покупателей, которые заплатили за 1 унцию новинки 200 долларов (1 унция – это примерно 30 мл), были приглашены позже на чай с Элизабет.

- Сразу после запуска аромата «Passion» на Тейлор подал в суд парфюмерный бренд Annick Goutal, у которого тоже был на тот момент запах «Passion». По решению суда ароматы Тейлор были удалены из продажи в 55-и магазинах.

- На презентации аромата «Passion» в знаменитом универмаге Macy в Нью-Йорке, Элизабет встречала толпа из 7000 человек. И когда квартет из труб заиграл «Похождения повесы» Стравинского, она вошла в магазин.

- Презентация аромата Тейлор «Passion» продолжалась почти два года. За это время на всевозможные опросы и изучения аудитории маркетологами было потрачено более 250 000 долларов. А результаты были сногсшибательные – каждый из опрошенных в Америке знал, кто такая Элизабет Тейлор.

- Экс-партнер Тейлор Генри Вайнберг подал в суд на Элизабет, утверждая, что это он придумал аромат «Passion». После 4-х лет судебных тяжб, дело было закрыто во внесудебном порядке.

- Второй аромат актрисы «White Diamonds» остается бестселлером вот уже 20 лет после его премьеры. Его продажи даже успешнее ароматов от новомодных «икон» - Дженнифер Лопес и Сары Джессики Паркер.

- Биограф актрисы Александр Уокер утверждает, что Элизабет пыталась научить попугая говорить словосочетание «White Diamonds», чтобы включить эту фразу в рекламные ролики. Но это у неё не получилось.

- На рекламу аромата «White Diamonds» было потрачено 20 миллионов долларов. В 1991 году, когда запах вышел, Лиз сама снялась в его рекламном ролике. Он длился 2 минуты 45 секунд. Но на телевидении появилась только его сокращенная версия.

- Сама не раз столкнувшись с недугами, Элизабет во время рекламного тура для «White Diamonds» пользовалась любой возможностью, чтобы привлечь внимание к проблемам СПИДа и поддержать больных людей.

- В прошлом году Лиз выпустила аромат «Violet Eyes», это название придумали её поклонники, следящие за её блогом в Твиттере. Актриса хотела назвать запах «Follow Me», но голосование почитателей Тейлор в Твиттере убедило дать название новому аромату «Violet Eyes». Её почитатели ассоциируют фиолетовый цвет с великой Лиз.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru