Кэти Холмс выступит в танцевальном состязании
Понемногу обо всем Нет комментариев »
www.glamour.ru
www.glamour.ru
www.glamour.ru
Ходит слух, что Дуг после ссоры приехал в дом Пэрис, чтобы ее увидеть, но его не пропустила охрана. Он отказался уходить, и телохранителям пришлось обращаться к помощи властей.
Еще недавно Хилтон говорила, что любит его и представляет их общее будущее. Родственники знаменитой блондинки не одобряли ее роман с Дугом, считая, что он использует ее, чтобы поднять свой статус.
www.glamour.ru
Концерты объединенной семейной группы Jackson 5 должны состояться только в июле 2010 года, и AllGood Entertainment требует лишить Джексона возможности выступать до этого времени.
Не верите? Наше небольшое слайд-шоу докажет это. Может, в этом секрет её влиятельности и красоты?
Удивительно, но эту красотку не «заимел» ещё ни один косметический брэнд в качестве своего лица. Видимо потому, что Анжелина предпочитает не пользоваться декоративной косметикой вовсе. И то, что мы видим на красных ковровых дорожках, это, поскорее исключение, чем правило. Многие эксперты сходятся в одном мнении, что ей без косметики также хорошо, как и с макияжем. Как посол ООН, она часто бывает в экспедициях и поездках по всему миру, и мы видим её фото на открытом воздухе и без макияжа, и можем восхищаться её природными данными.
А наше небольшое слайд-шоу разубедит тех, кто считает, что Анжелина прибегала к услугам хирургов или косметологов. «Какой она была, такой и осталось» – только так впору прокомментировать эти фото.
В вашем городе есть Рив Гош? Значит, вам есть что почитать. Во всех магазинах косметики и парфюмерии сети Рив Гош впору получить свежий июньский номер фирменного журнала. Он называется «Рив Гош. Хорошие новости», и в нём впрямь только хорошие новости!
В июньском номере внимание привлечет строгий каталог всей продукции сети. А также приглашение участвовать в конкурсах и викторинах. В июне вы сможете не только узнать о лучшем пляжном отдыхе, но и выиграть поездку на лучшие курорты мира.
В журнале всегда свежие рассказы об известных косметических брэндах и их новинках, о супермодных Домах и их планах, и сюрприз для посетительниц сети и читательниц журнала: обязательный мастер-класс от лучших визажистов Рив Гош.
Да, покажет. С 18 июня, во всех кинотеатрах. Потому что в новом фильме «Предложение» она сыграла настоящую бизнес-леди. Чем не мастер-класс для тех, кто хочет научиться правильно краситься и одеваться на работу?
Сюжет вкратце такой: У большой начальницы заканчивается срок разрешения на работу, продлевать его миграционные службы США не собираются, а хотят выдворить её на родину – в Канаду. И леди-босс решает выйти замуж за американца – своего ассистента.
Кстати, ещё есть возможность посетить кинотеатр бесплатно, если до 16 числа успеть купить в сети магазинов электроники Эльдорадо что-то из продукции Braun. Тогда билеты на этот фильм вы получите в подарок!
«Оранжевый Апельсин» – это уникальный журнал, который вот уже шесть лет читают женщины двадцати крупных городов России. Издают его знакомые нам брэнды, продукции которых в России классически доверяют: Unilever, Nestle, Colgate-Palmolive. И миллионный тираж – вполне заслуженный показатель доверия и популярности. А в июне вышел юбилейный номер и есть повод заглянуть в супермаркет.
Почему в супермаркет? Потому что распространяется он именно в супермаркетах крупных городов России (Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Краснодар, Самара, Уфа, Воронеж, Волгоград, Саратов, Омск, Новосибирск, Тольятти, Ульяновск, Ярославль, Красноярск, Иркутск, Владивосток). Если вы живёте в одном из таких городов и покупаете продукты в хороших супермаркетах, то, скорее всего, вы не раз брали этот милый журнальчик домой почитать, ведь здесь всегда публикуются очень интересные интервью со звездами, новинки рынка, полезные советы по здоровью, красоте, психологии, воспитанию детей, кулинарии.
Только в этом журнале допускается встретить на самом деле полезные советы и мастер-классы непосредственно от производителей продуктов питания и косметики.
Чтобы подобрать лучшие природные ингредиенты и проверить их активность на коже, Гарньер приняла практику Биосортировки, это сортировка молекул, используемая в фармацевтике с помощью передового оборудования.
Каждый натуральный ингредиент, выбранный в процессе Биосортировки, тестируется еще раз в лабораторных условиях, помимо того, проверяется его эффективность для различных типов кожи. Все тесты и проверки ингредиентов проводятся до того, как они входят в состав продуктов по уходу от Гарньер. В общей сложности, все продукты Гарньер являются результатом тщательных исследований, разработок и знаний 3000 междисциплинарных ученых и исследовательского персонала.
Итак, каждый продукт Гарньер проходит несколько этапов исследований, разработки и оценки:
В рамках празднования своего 100-летия, французский гигант красоты L'Oreal представил новую линию профессионального окрашивания волос для салонов. Отмечается, что данная разработка – плод многолетних исследований компании и обещает стать настоящим технологическим прорывом.
Линия называется Inoa (сокращение от «инновация без аммиака»), это продукты новой формулы, без аммиака. Все продукты благодаря полному отсутствию аммиака обладают приятными ароматами, созданными на основе эфирных масел. L'Oreal утверждает, что новые красители обеспечивают максимальное проникновение в структуру волоса, отсюда стойкость краски и максимальный результат. Цвет получается как никогда ровным, проникая даже в волосяные фолликулы. Формула новых продуктов содержит также защищающие кожу компоненты, что делает эти средства доступными для применения и при очень чувствительной коже головы. А осветлить такое средство способно до трёх уровней, чего не было ранее ни с одним средством без аммиака.
Краски для волос составляют от 30 до 50% всех продаж среди профессиональных средств L'Oreal. Поэтому данная инновация очень скоро станет доступной для многих. Непосредственное внедрение новых средств линии Inoa начнётся с 22 сентября во Франции. С этого времени 2 тысячи салонов одновременно начнут использование новых красок для волос. А по всему миру планируется начало широкого использования с июня 2010 года. Линия начинается с 50 оттенков, а к моменту, когда средства появятся повсеместно, их будет уже 120!
Nivea укрепляет свой успех за пределами Европы. Не так давно стало известно о решении Beiersdorf Nivea построить новый завод в Шанхае. А теперь ещё одна новость – открытие нового Nivea-Центра, теперь уже на Ближнем Востоке. О запуске нового Центра было сообщено на прошлой неделе, на открытии специализированного бутика Nivea в самом крупном торговом центре Дубаи.
Успех брэнда Nivea на Ближнем Востоке впечатляет. Ведь это регион, где есть свои традиции в красоте, своя культура. Но вместе с тем, все специалисты отмечают, что Восток – благоприятная почва для продаж косметики, ведь здесь красота и уход классически играют важную культурную роль, в отличие от традиций даже Европы. Именно вот почему компании Nivea удалось увеличить свои продажи в регионе на 47 процентов. Особенно неожиданным стал успех Nivea в продажах продуктов и услуг для визажа, здесь брэнду удалось достичь 46% доли рынка в этом сегменте!
Новый Nivea-Центр призван стать настоящим оазисом красоты. Кроме продаж своих продуктов, этот Центр предложит местным красавицам зону релаксации, лечебные процедуры для лица, услуги стилистов и парикмахеров, маникюр, обучающие программы.
Компания BiotechMarine, производитель составляющих для создания косметики и лекарственных средств, запускает на рынок новый многофункциональный ингредиент. Не так давно публике был представлен Таласин-2, новый водорастворимый растительный экстракт.
Компания утверждает, что этот ингредиент будет незаменим в средствах для предотвращения признаков усталости и для борьбы с последствиями стресса. Он влияет на ограничение активности кожи и даёт ей необходимый отдых. При этом восстанавливается оптимальная 3D структура кожи, а также стимулируется и усиливается синтез коллагена. К тому же, Талассин-2 способен дать беспрецедентную защиту от свободных радикалов.
Производители косметики уже высоко оценили запуск в производство этого ингредиента, особенно революционным признано то, что эффект релаксации кожи может длиться с этим компонентом до 24 часов! Компания-производитель Талассина-2 надеется, что в скором времени этот ингредиент появится в средствах для чувствительной кожи, для кожи с признаками усталости и стресса.
Журнал Forbes вновь подсчитал, сколько заработали за последний период самые известные в мире модели. Опубликован список из одиннадцати имен. Наша Наталья Водянова на седьмом месте!
По сравнению с прошлым годом, первая строчка не изменилась, а вот, в частности Каролины Курковой и Лии Кебеде не досчитались. Да и цифры стали значительно скромнее – кризис коснулся и заработков в модельном бизнесе. Если в прошлом году Жизель Бюндхен заработала 35 миллионов, то теперь она возглавляет список с более чем «скромной» цифрой в 25 миллионов долларов.
В целом рейтинг Forbes в этом году выглядит следующим образом:
Лондонские салоны красоты и бьюти-клиники теперь предлагают своим самым занятым клиенткам новый сервис Breakfast Blow Dry. Благодаря этому нововведению, посетительницы смогут получить то, за чем они пришли в салон вместе с… завтраком.
Эта услуга родилась в период экономического кризиса, чтобы предложить клиенткам что-то эдакое, но на сегодняшний день все удивляются, почему этого не было раньше. Ведь это так удобно! Кофе и раньше предлагали клиенткам. Это и у нас практикуется. Но вот завтрак…
Владельцы салонов заметили, что деловым девушкам очень трудно выкроить время для похода в салон в течение недели, такие женщины предпочитали записываться на выходные. Вот и родилась идея предложить салонные процедуры девушкам за завтраком. И теперь в прейскурантах многих лондонских бьюти-заведений значится Breakfast Blow Dry, что включает в себя мытье головы, сушку, укладку с помощью профессиональных средств по уходу за волосами и одновременно завтрак. Длится Breakfast Blow Dry строго 40 минут (ведь девушки спешат на работу!), а стоит 35 фунтов. Основные потребители этой услуги не только телеведущие, артисты и публичные люди. Всё больше обычных лондонских бизнес-леди пользуются такой уникальной возможностью совместить полезное с приятным, причём нужным явно считают салон.
Последние комментарии