Журнал «Роды.ru» № 12-2011 в продаже с 23 ноября

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Журнал «Роды.ru» № 12-2011 в продаже с 23 ноября
Тем, кто хочет читать журнал «Роды.ru» не отходя от своего компьютера, мы дарим подписку на электронные версии журнала «Роды.ru» №№ 12-2011, 01, 02-2012. Присылайте запрос в произвольной форме на адрес: e-podpiska@mama-journal.ru и не забудьте указать ваш город!Звездные мамы-2011
Прошедший год стал «урожайным» за звездные роды. Посмотришь на список тех, кто обзавелся потомством в прошлом году – там сплошь только звезды первой величины.

Читать дальше о: Журнал «Роды.ru» № 12-2011 в продаже с 23 ноября »

«Хорошие коньяки – как мужчины …»

Понемногу обо всем Нет комментариев »

В ресторане «Amber» состоялась презентация французских коньяков Леро (Lheraud). Шеф-повар ресторана порадовал гостей изысканным угощением – медальонами из телятины в беконе с сыром Бергадер, а также свининой с черносливом в соусе Мадера. «Хорошие коньяки – как мужчины, когда молоды – горячие, яркие, «с характером». Когда становятся старше – набираются опыта, приобретают своеобразную глубину и особенную выдержку», – такими словами открыл дегустацию коньяков господин Франсуа Ребель, представитель этого коньячного дома.
Леро – Дом-легенда, берущий свое начало еще в далеком 1680 году. Их коньяки постоянно присутствуют на столах королевских фамилий Европы, в Палате Лордов в Лондоне и в Елисейском Дворце. Одна из особенностей коньчного Дома в том, что он официально создает коньяки определенного года урожая – миллезимы. Их производят в особой строгости по известной технологии из благородных сортов винограда региона Коньяк. В них запрещено добавлять какие-либо другие компоненты. Кстати, это правило распространяется и на все остальные наименования в линейке Леро, где вы никогда не найдете купажированных коньяков.
«Мы считаем, что в нашей работе важна каждая деталь. Мадам Леро занимается разработкой всего, что касается внешнего вида нашей продукции – формой бутылки, упаковкой, дизайном, общей стилистикой Дома. Мужчины семьи Леро испокон веков заняты содержанием коньяка – его производством. Моя же задача – находить все больше новых поклонников результатов их работы. Все это помагает нам держаться гармоничной середины в нашем деле и уже многие годы создавать прекрасные коньяки. Кстати, мы уже 10-й год на украинском рынке», - подчеркивает Франсуа Ребель.
Ознакомиться поближе с коньяками Леро (Lheraud) возможно в киевской винотеке «Арлекин», представляющей эксклюзивный алкоголь со всего мира.

Читать дальше о: «Хорошие коньяки – как мужчины …» »




Каждый третий начальник считает, что его сотрудницы используют слишком большое количество макияжа

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Каждый третий начальник считает, что его сотрудницы используют слишком много макияжа
Итак, более трети наших боссов считают, что мы носим на работу слишком множество декоративной косметики. Самыми большими грехами начальники назвали ярко-красные губы, слишком жирную подводку глаз и излишне большое количество румян.
Исследование проводил портал officerbroker.com.
Помада стала самым нелюбимым средством макияжа среди начальников. 32 процента опрошенных руководителей считают, что женщины носят слишком яркие оттенки в офис. 28% назвали жирную подводку основной ошибкой офисного макияжа у женщин, и 15% высказались против слишком ярких румян.

Читать дальше о: Каждый третий начальник считает, что его сотрудницы используют слишком большое количество макияжа »

Ещё одно «умное платье» Кейт Уинслет

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Ещё одно «умное платье» Кейт Уинслет
В сентябре этого года Кейт Уинслет одна из первых открыла для нас «умное платье». На нашем портале даже появилась целая статья о новом явлении (ссылка на статью). Вчера вечером на одной из премьер актриса ещё раз напомнила об «умном платье».
В сентябре это было платье от Stella McCartney. По мнению большинства критиков и экспертов, Кейт это платье буквально преобразило. И стало одним из ярких появлений на красной ковровой дорожке Венецианского кинофестиваля.

Читать дальше о: Ещё одно «умное платье» Кейт Уинслет »

Мужчины тратят больше времени на сборы, чем женщины

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Мужчины тратят больше времени на сборы, чем женщины
Сильный пол теперь может оставить свои шутки о том, что женщины бесконечно долго одеваются, красятся и собираются перед выходом из дома. Последнее исследование доказывает, что всё совсем иначе.
В среднем, мужчины тратят 81 минуту в день на личную гигиену, куда входит умывание, увлажнение кожи, бритье, укладка волос и выбор одежды. Женщинам же достаточно 75 минут в день на мэйкап, укладку волос, одежду и очищение и увлажнение кожи.
Очередь по утрам в душ – тоже не более чем выдумка сценаристов комедийных сериалов. Поскольку это же исследование говорит, что мужчины по утрам тратят на душ 23 минуты, а женщины даже чуть меньше – 22 минуты.

Читать дальше о: Мужчины тратят больше времени на сборы, чем женщины »




Новый мужской аромат Spicebomb от Viktor&Rolf

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Новый мужской аромат Spicebomb от Viktor&Rolf
В январе 2012 года на рынок выйдет новый мужской аромат от Viktor&Rolf под названием Spicebomb. Это второй мужской запах после Antidote, выпущенного в 2006 году.
Spicebomb – мужской эквивалент очень успешного женского запаха марки Flowerbomb 2005 года выпуска. Если в случае с женской «цветочной бомбой» в композиции были только яркие и насыщенные цветочные ноты, как символ настоящей женственности, то в мужской «бомбе» ноты специй выполняют роль типично мужского начала.

Читать дальше о: Новый мужской аромат Spicebomb от Viktor&Rolf »

Поваренок.ру: Конкурс «Вокруг света за 30 дней»

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Поваренок.ру: Конкурс «Вокруг света за 30 дней»
Компания «Мистраль» представляет вашему вниманию новый конкурс рецептов. Данный конкурс дает возможность посостязаться в приготовлении рецептов блюд с рисом различных стран мира. В рецепте требуется использовать различные виды риса, подтвердив это фотографией.
Что будет оцениваться? Подача и оформление блюда, сервировка, оригинальность рецепта, соответствие тематике конкурса.
Обязательные условия: в рецепте должен быть использован рис (сорт - на выбор пользователя).

Читать дальше о: Поваренок.ру: Конкурс «Вокруг света за 30 дней» »

Relook.ru – стань одной из первых участниц сообщества о моде

Понемногу обо всем Нет комментариев »


Устали от однообразия? Хочется чего-то нового и необычного? Тогда у нас для Вас отличные новости! К открытию готовится абсолютно новый проект про моду и стиль, в котором будет большое количество удобных сервисов, не имеющих аналогов в рунете. И, конечно же, море общения на актуальные и любимые темы! Мы приглашаем модников и модниц принять участие в работе над проектом Relook.ru. Регистрируйтесь и участвуйте в жизни модного сообщества. Вас ждет большое количество интересных тем, приятного общения и призов от брендов – «повелителей» моды и стиля.
Итак, что возможно будет найти на нашем сайте?
- Разнообразную информацию о современных тенденциях, must-have каждого сезона, обзоры коллекций именитых дизайнеров.
- Европейскую, азиатскую, российскую моду в разрезе – рассказы о том, кто есть кто в мире моды, как попасть в мир fashion, приобщиться к нему и добиться успеха.

Читать дальше о: Relook.ru – стань одной из первых участниц сообщества о моде »

Легендарный бренд изысканного нижнего белья Triumph празднует 125-летие

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Легендарный бренд изысканного нижнего белья Triumph празднует 125-летие
Трудно поверить, но такой современной марке уже 125 лет! Она начала свою историю в 1886 году, когда купец Майк Браун и портной корсетов Иоганн Готфрид Спишхофер впервые сделали производство женского белья массовым и доступным.
Кто мог подумать, что крошечная фабрика корсетов на юге Германии станет ведущим бельевым брендом мира. Сегодня, спустя 125 лет, бизнес, который начинался с шести швейных машинок и шести сотрудников, имеет мировой охват. Его 37 500 сотрудников работают в более чем 120 странах. И при этом Triumph до сих пор в руках семьи основателей марки.
Triumph решил праздновать юбилей, напомнив потребителям о своей богатой истории. с этой целью выпущена коллекция Vintage Collection. В числе её творений – не только традиционные бюстгальтеры и трусики, но и ретро-корсеты. Материалы выбраны также с винтажным шиком – атлас, кружево, шелк.

Читать дальше о: Легендарный бренд изысканного нижнего белья Triumph празднует 125-летие »

День рождения интернет-магазина Клуб Красоты! Празднуем вместе!

Понемногу обо всем Нет комментариев »

День рождения интернет-магазина Клуб Красоты! Празднуем вместе!
18 ноября Клуб Красоты отмечает свой день рождения! Нам исполнилось пять лет! За это время наш интернет-магазин стал одним из самых крупных парфюмерно-косметических порталов. Давайте вместе отпразднуем наш первый юбилей! В дни, приуроченные к празднику, мы приготовили для вас большое количество интересного - с 17 ноября по 1 декабря для всех покупателей действуют специальные предложения. Заходите к нам в гости, участвуйте в акциях, получайте скидки, подарки и совершенное настроение!
Согласитесь, пять лет – это первая весомая дата. И она вписана в историю Клуба Красоты благодаря вам, дорогие покупатели. Ваши советы, предложения, претензии и вопросы - все это изо дня в день помогает нам становиться лучше! Спасибо вам!
Давайте посмотрим, что изменилось в нашей деятельности за 5 лет:

Читать дальше о: День рождения интернет-магазина Клуб Красоты! Празднуем вместе! »

Драгоценные масла для интенсивного увлажнения кожи

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Драгоценные масла для интенсивного увлажнения кожи
Под воздействием жаркого летнего солнца кожа теряет драгоценную влагу. Поэтому осенью такой актуальной становится проблема сухости кожи. Как же вернуть красоту и подготовиться к зимним холодам? Fa представляет новую косметическую линию с восточными маслами - Fa Sensual&OilFa представляет линию косметических средств Sensual&Oil для глубокого увлажнения сухой и очень сухой кожи. Формула продуктов с маслами экзотических южных деревьев будто впитала в себя древние секреты красоты. После применения этих средств кожа становится невероятно мягкой и нежной. С Fa Sensual&Oil смена времен года не отразится на настроении: яркие чувственные ароматы цветка тиаре и ванили развеют осеннюю депрессию и подарят истинное наслаждение.
Секрет эффективности линии Fa Sensual&Oil - формула из трех эффективных природных средств для увлажнения и смягчения кожи:

Читать дальше о: Драгоценные масла для интенсивного увлажнения кожи »

Рекламному слогану L’Oreal «Ведь мы этого достойны» - 40 лет!

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Рекламному слогану L'Oreal «Ведь мы этого достойны» - 40 лет!
40 лет назад женщины мира услышали эту волшебную фразу. Она впрямь может войти в число рекламных шедевров.
С тех пор «Ведь мы этого достойны» звучала из уст самых красивых моделей и актрис Вселенной. Давайте вспомним, как это было.
Дженнифер Анистон, звезда сериала «Друзья», в 1994 году стала лицом шампуня L'Orйal's Elvive для объемных волос.

Читать дальше о: Рекламному слогану L’Oreal «Ведь мы этого достойны» - 40 лет! »

Триумф «Винных историй»

Понемногу обо всем Нет комментариев »

В основе календаря - двенадцать черно-белых фото, двенадцать жанровых сцен: итальянская семья за праздничным ужином, влюбленные пары, бабушка с внучкой, девичьи посиделки, мужские разговоры, азартные игры и невинные развлечения… Каждое фото – маленькая история, дающая огромный простор для воображения зрителя, и в каждой истории одним из действующих лиц является вино.
Все работы для календаря были специально созданы студией «VPHOTO». Фотограф - Виталий Очеретяный, стилист - Светлана Островская.
«…В свое время я рассказал Виталию и Светлане об истории нескольких наших вин, они послушали, попробовали и у них сложилось собственное видение… Вот так и получились наши винные истории» - говорит директор виноторговой компании «Витис Групп» Сергей Мазур.
«Категория «Корпоративный календарь» в этом году была очень конкурентная. На суд членов жюри было представлено 14 проектов. Винные истории от Витис Групп по уровню творческой идеи и реализации был лучшим. Могу порекомендовать компании такие проекты подавать и на Международные конкурсы, что, очевидно, будет позитивно влиять на имидж Украины – страны с большим творческим потенциалом», - отметила Оксана Тодорова, Президент Ассоциации корпоративных медиа.

Читать дальше о: Триумф «Винных историй» »

Раскрой секрет красоты волос вместе с Ухаживающим Oil Эликсиром от Gliss Kur

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Раскрой секрет красоты волос вместе с Ухаживающим Oil
</p>
		</div>
	  </div>
	</div>
	
                	  
    <div class=

Духи в таблетках уже в продаже

Понемногу обо всем Нет комментариев »

Духи в таблетках уже в продаже
Не так давно новость о том, что изобретены духи в таблетках, удивила многих. А теперь – подтверждение. Реальный продукт, конфетки, придающие коже запах розы. Уже продаются в Европе.
Механизм действия парфюма в таблетках прост. Вы глотаете таблетку, а ваш пот приобретает приятный аромат. Другими словами, ваш пот станет вашим ароматом.
Трудность в одном – так как обмен веществ у всех разный, то и оттенок аромата будет у каждого свой. Попробовать новый аромат возможно, только съев таблетку.

Читать дальше о: Духи в таблетках уже в продаже »