Оранжевое шоу от Hugo Boss
Коллекция Hugo Boss Orange Весна-2010 была представлена публике на днях в Берлине. Линия Hugo Boss Orange была создана специально для молодых и занятых людей и предполагает одежду для парней и девушек из крупного мегаполиса. Что ждать от линии Orange в магазинах весной 2010 года?
Для начала ещё пару слов о Hugo Boss Orange. Линия была создана три года назад для тех, у кого нет времени на шопинг, она предполагает ежедневную одежду на все случаи жизни. Именно на этом показе был представлен новый оранжевый логотип для линии: скрученный строгий лого Boss в оранжевых тонах.
Что касается самой одежды, то в ней очень большое количество небесно голубого. Это, допускается сказать, цвет сезона Весна-2010. Специалисты подсчитали, что каждый третий выход был в небесно-голубом. Для молодых людей брэнд предлагает белые нейлоновые куртки, брюки-дудочки, аккуратные костюмы и деним с серебряной оторочкой. Для девушек платья и юбки с рисунком, как с полотен импрессионистов. Длина – до середины колена, и фатально – высокий каблук. Из вещей унисекс – футболки с большим количеством надписей и текста. В одной из таких прощеголяла на подиуме российская модель Влада Рослякова, на её майке было написано: «Orange – это нью-cool».


В целом коллекция Весна-2010 очень позитивная и светлая по настроению. Будем ждать следующей весны.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru