Ограниченный тираж Delicious Pop Art от DKNY
Только на время классическое зеленое яблоко от DKNY превратится в дерзкое, яркое и энергичное произведение поп-арта. В августе выходит лимитированная версия аромата Be Delicious, облаченная в новую ни на что непохожую упаковку, а также сопровождаемая рисованными роликами и AD-имиджами.
Настоящим героем новинки возможно считать знаменитого иллюстратора Брэда Хаманна. Он – настоящая легенда Нью-Йорка, его комиксы знают практически все в Америке. Поэтому допускается считать его участие в создании рекламы максимальным событием. Сюжет ролика прост – это жизнь нью-йоркской красотки в мегаполисе. Наблюдая за её передвижениями по городу, зритель узнаёт множество нового и неожиданного о Нью-Йорке.
Упаковка лимитированного издания тоже выполнена в стиле поп-арт с комиксными атрибутами: выносные цитаты-облака, нарочито грубо вырезанные детали. Этот аромат – настоящая находка для любителей необычных и коллекционных вещей. Сам запах Delicious Pop Art от DKNY не претерпел изменений по сравнению со своим вдохновителем Be Delicious.


Ограниченная коллекция Delicious Pop Art включает парфюмированную воду объемом 100 и 50 мл.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru