Новый способ по-умному купить косметику
Понемногу обо всем 17 июня , 2009
Появился мобильный веб-сервис, который поможет узнать, из каких ингредиентов на самом деле состоят косметические средства или бытовая химия, причём сделать это допускается будет сразу в магазине, до того, как вы купите продукт.
Что и говорить, потребители становятся умнее. И всё чаще и чаще смотрят на этикетки, пытаясь расшифровать, что же означает этот подчас длиннющий список. Что кроется за некоторыми латинскими названиями: растительный экстракт или вредный консервант? И всё ли правильно производитель заявил на этикетке? Именно вот почему назрел вопрос о независимом информировании потребителя об этом.
А придумал всё американец Дарай О’Рурк, профессор в области защиты окружающей среды Калифорнийского Университета. Он просто решил протестировать у себя в лаборатории солнцезащитный крем, которым пользуется его дочь. И обнаружил, что продукт содержит канцероген и два раздражающих кожу фактора. Тогда и родилась идея протестировать большинство современных продуктов на рынке и сделать базу данных с результатами исследований, доступную всем желающим. Родился сайт GoodGuide, который собрал данные уже более чем о 75 тысячи продуктов.
Но ведь важно получить такую информацию до покупки, а не расстроиться после. Вот в сентябре и запустят iPhone-версию сайта. Таким образом, перед покупкой достаточно будет ввести название продукта и получить о нем всю достоверную информацию в считанные секунды. Следующим шагом обещают предоставить возможность получать эту информацию по отправленной фотографии штрих-кода.
Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии