Новый поворот Estee Lauder
Estйe Lauder готова написать свою новую главу в парфюмерной истории с выпуском Sensuous. Женский аромат, отличительной чертой которого является древесная амбра, знаменующая переход от протяженного цветочного портфолио Estйe Lauder.
“Женщины могут быть чувственными в любом возрасте”, - декларирует вице-президент Estйe Lauder, креативный директор Айрин Лаудер… Это утверждение является ведущим в рекламной кампании аромата, которую в первое время будут олицетворять все четыре ведущие представительницы Lauder (Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Элизабет Херли (Elizabeth Hurley), Хилари Рода (Hilary Rhoda) и Каролин Мерфи (Carolyn Murphy)), а тэгом новинки будет фраза “Каждая женщина использует его по-своему”.


“Это очень неожиданный для нас шаг, и когда мы смотрим на результаты нашей работы, понимаем, что все не зря”, - объясняет Lauder. “Мне поистине нравится идея привлечения всех четырех наших моделей, потому что все они разные…а вместе апеллируют к каждому”.



“Каждая модель раскрывает разную сторону чувственности”, - продолжает она. “Хилари воплощает молодость, в то время, как строгий образ Каролины символизирует элегантность. Гвинет воплощает эмоциональную сторону чувственности, а Элизабет отображает уверенность и мудрость”.

www.mycharm.ru