Новый аромат к столетию Кадиллака
Вполне антикризисная идея, считают некоторые аналитики. Особенно на фоне падения продаж и временного закрытия мировых автомобильных брендов. Новый аромат выйдет осенью, и хотя скептики продолжают догадываться, будет ли парфюм пахнуть бензином, мы можем отметить, что аромат в целом обещает быть достаточно оригинальным и изысканным.
Создатели аромата говорят, что выпуск его на рынок должен стать своеобразным ренессансом автомобильной марки. Это особенно актуально в год 100-летия Кадиллака, которое отмечается этой осенью, когда и планируется запуск целой косметической линии для мужчин. Линия будет включать в себя: туалетную воду в форме спрея, лосьон после бритья, дезодоранты Stick, шампунь для волос и тела. Цена, кстати, не такая «автомобильная». Например, 100 миллилитров туалетной воды будут стоить $ 73.
Если говорить о композиции, то здесь наблюдаются ноты грейпфрута, ромашки, герани, полыни и корицы, а не "запах нового автомобиля" или бензина, как кому-то могло показаться. Тем более что в ближайшие планы Cadillac входит выпуск электромобилей и гибридов.


Остается добавить, что это не первый случай, когда парфюм выпускает автомобильный бренд. Такие опыты были у Hummer, Chevrolet Corvette, Porsche, BMW, но как отмечают эксперты, эти попытки нельзя назвать удачными. Посмотрим, удастся ли новому аромату завладеть мужскими вкусами, или хотя бы как-то «продвинуть» своего автомобильного тезку.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru