Новый аромат для мужчин от Carolina Herrera - CH MEN
Понемногу обо всем 6 сентября , 2009
CH MEN – настоящее путешествие в мир новых ощущений. Путешествие, цель которого - раскрыть истинный образ мужчины СН: гламурный, утонченный и в то же время непосредственный. Мужчина СН увлечен своим делом, искренен и немного экстравагантен.Восемь образов одного аромата (Рассказывает Каролина Эррера Мл.)
Восемь мужчин для одной истории. Почему они и никто другой? Каждый, из выбранных мужчин, привнес свое «личное» в историю аромата, тем самым, обогатив и углубив его философию.
Мое желание познать истину мужского стиля привело меня к Инихо де Артеага (Нсigo de Arteaga). Я очень дорожу его мнением. Потомок семьи с многовековой историей, Инихо своим примером доказывает, что элегантность – это не только отличный вкус, это взаимосвязь ума и чувственности.
Тельмо Родригез (Telmo Rodrнguez) открыл мне вселенную ароматов. Я восхищаюсь его увлеченностью, стойкостью, определенностью. Тельмо научил меня по-новому чувствовать ноты аромата CH MEN.
Томми Айнрик (Tommy Heinrich) фотографирует для National Geographic и является известным исследователем. Он был там, где не ступала нога человека! Томми помог мне понять, как воспоминания из нашей жизни могут быть заключены в ноты аромата.
Пало Самко (Palo Samko) познакомил меня с миром настоящего ремесленника. Запахи дерева, с которым он работает, напоминают мне о бутиках CH Carolina Herrera и базовых нотах нового аромата CH MEN.
Бернар Кури (Bernard Khoury) в процессе скрупулезной работа архитектора научил меня более рациональному отношению к с объему и пропорциям. Его архитектура - прекрасная комбинация проекта, структуры и функциональных возможностей: именно такую гармонию я нашла во флаконе CH MEN.
Туган Сохьев (Tugan Sokhiev), несмотря на свою молодость, - восходящая звезда в мире музыки. Кто показал мне, что все пять чувств сводятся, в итоге, к одному?
Конрад Хёмфриc (Conrad Humphreys) - воплощение духа борьбы CH MEN. Его страсть по морю и спорту сподвигнула его отправиться в плавание вокруг света. Своим примером он доказывает, что человек сам себя ограничивает в стремлении к лучшему.
И, наконец, Жером Фаян-Дюма (Jйrфme Faillant-Dumas), творческая душа рекламных кампаний для Carolina Herrera. Его энергия и изобретательность всегда поражали меня. Жером пригласил меня в мир рекламы и показал, как рекламный имидж помогает заново открыть мужские истины.
"Работая над проектом CH MEN, я изучила разные стороны личности мужчины CH, которые я нашла в каждом из восьми попутчиков моего путешествия. Я счастлива, что их внутренний мир не зависит от происхождения, профессии или возраста. Самое главное в мужчинах CH то, что они - настоящие, что они – мечтатели. Они ценят все хорошее в жизни, не теряя чувства юмора. Именно такие мужчины достойны восхищения и уважения. Настоящие мужчины CH."Carolina Herrera Jr.
Ароматическая карта CH MEN
Основные ноты нового аромата CH MEN - цветочный, кожный и древесный - воплощают в себе горячие мечты о путешествиях в мир CH и превращают их в ароматические воспоминания.
Приключения - CH MEN напоминает о путешествиях, экзотических странах и таинственных пейзажах. Шафран, мускатный орех, кедр, палисандр, ладан.
Находчивость - CH MEN пробуждает мастерство, умение и опыт. Ветивер, лепестки жасмина, сицилийский мандарин, итальянский бергамот.
Увлеченность - CH MEN полон энтузиазма и преданности. Сандаловое дерево, ваниль, амбра, бобы Тонка.
Экстравагантность - CH MEN для неординарной творческой личности. Луговые травы, цветки фиалок, кожура грейпфрута, мох, кристаллы жженого сахара.
Стиль - CH MEN ценит редкие материалы и изысканную элегантность. Кашемир, замша, семена дудника, мускус.
Создатели аромата: Каролина Эррера Мл (Carolina Herrera Jr.) и Эмили Копперманн (Йmilie Coppermann).
Простой и вместе с тем гламурный флакон архитектурного дизайна CH MEN облачен в кожу шоколадного цвета с тисненым логотипом CH. Красные стежки и лента, украшающие флакон, – отличительный знак Carolina Herrera.
В линию CH MEN входят туалетная вода (50 и 100 мл), лосьон после бритья (100 мл), дезодорант-спрей (150 мл) и дезодорант-стик (75 г).
Автор: MyCharm.ru: Лаврушина Людмила
www.mycharm.ru
Последние комментарии