Новые ароматы от Gwen Stefani
Coty Prestige подготовил к выпуску новую коллекцию ароматов от Gwen Stefani, получивший название Harajuku Lovers. Ароматный квинтет появится на мировом рынке уже в октябре.
Брэнд Harajuku Lovers, появившийся в 2005 году, уже включает одежду, модные аксессуары, сумки и канцелярские товары.
Концепция вращается вокруг эклектичного уличного стиля Shibuya, токийской арены Harajuku и четырех девушек Harajuku Girls - четырех японских танцовщиц Гвен Стефани (Gwen Stefani).


Harajuku стали олицетворением позиций тех девушек, которые встречаются на этой арене в Токио, а также их оригинального, непредвзятого, 'непринужденного' стиля.

Каждый из пяти ароматов будет представлен в разных кукольных бутылках Harajuku. Каждая кукла имеет определенный стиль и индивидуальность.

Их названия: G, Love, Lil Angel, Music и Baby. G отождествляет саму Гвен и является частью ее другого модного брэнда L.A.M.B. (Love Angel Music Baby).


Каждый парфюм доступен в объеме 10 или 30 мл. Также впору приобрести набор из пяти ароматов.

Love, созданный Yves Cassar и Pascal Gaurin из IFF, - чувственный цветочный аромат. Кукла, изображенная на флаконе Love, - брюнетка, одетая в полосатое мини-платье и с сердцем в волосах. Lil Angel, придуманный Christophe Raynaud из Givaudan, - фруктовый цветочный аромат. Его кукла изображает 'классическую, но, все же, сексуальную' школьницу в пятнистой бандане.

Music, составленный Honorine Blanc из Firmenich, - утонченный цветочный парфюм. Кукла Music одета в широкую матроску и огромные ботинки, а голова ее украшена музыкальными нотами. Baby от Harry Fremont из Firmenich – порошковый мускусный аромат. Кукла одета в короткое розовое платье и туфли Mary Jane, с ободком на голове.

Последний, но не менее значимый – G - лидер группы. Современный сладкий аромат был разработан парфюмером Steve DeMarcado из Fragrance Resources.

Кукла G одета в белый корсетный топ и голубую мини юбку (по сообщениям, вдохновленная Алисой из Страны чудес). Образ завершается парой черных высоких туфель и характерной сетчатой тканью.


Картонная коробка белая. А название для каждого аромата написано цветными буквами своего соответствующего оттенка. Изображение каждой куклы представлено на оборотной стороне каждой коробки.

Принт компании разработан так, чтобы привнести Harajuku Lovers в жизнь. Он олицетворяет реальных моделей, изображенных на специальной площадке мира Harajuku Girls.

Также создано пять разных эпизодов для телевидения и интернета, в которых модели будут переходить из обычного черно-белого мира в яркий анимационный мир Harajuku.

www.mycharm.ru