Новые ароматы от Givenchy
Parfums Givenchy дополнил свое портфолио двумя новыми мужскими ароматами: Play и Pi Neo.
Play, представляемый американским певцом, продюсером и актером Джастином Тимбирлейком (Justin Timberlake), описан как “чрезвычайно стильный, но, в то же время, абсолютно вневременной”. На мировом рынке аромат появился в прошлом месяце, а именно в таких странах, как Франция, Бельгия, Америка, Швейцария, Греция, Россия и Кувейт. Дальнейший выпуск продолжится в 2009 году.
Название аромата и, соответствующий ему, символ “Play” общепризнанны универсальный кодом в мире музыки и изображений. Согласно Givenchy, эта музыкальная икона воплощает развлечения, любознательность, энергию, движение и ритм.



Аромат Play доступен в двух интерпретациях: Play Eau de Toilette и Play Eau de Toilette Intense. Они описаны как два ароматных “звена” – непохожих толкования, основанных на общей структуре, которые соответствуют спусковому крючку эмоций в каждой индивидуальности.

Первый содержит ноты бергамота, мандарина, горького апельсина, грейпфрута, черного перца, дерева амирис, кофейных цветков, ветивера и пачули. Последний разделяет некоторые из этих нот, усиленных другими ингредиентами, включая розовый перец, лабданум и кофейное дерево.

Фантастический аромат - новый Pi Neo от Givenchy.

Флакон Play bottle, вдохновленный мобильными мультимедийными устройствами, воплощает высокотехнологическую простоту. Разработанный Serge Mansau, это тонкий прямоугольник с закругленными уголками.

Флакон прозрачный стеклянный с черной каемкой; бутылка насыщенной версии имеет дымчатое черное стекло. Внешняя упаковка представлена в минималистическом черно-белом стиле, оживленном красными вкраплениями.

Линия Play включает 50мл и 100мл спреи, 100мл лосьон после бритья, 100мл гель после бритья, 150мл дезодорант-спрей и 75мл роликовый дезодорант.

Рекламная кампания представляет Тимберлейка в серии снимков, изображающих кадры его повседневной жизни, в частности, работу в звукозаписывающей студии или времяпровождение со своим частным самолетом – все это совместно с прослушиванием музыки.

Поразительные черно-белые кадры были отсняты фотографом Tom Munro.

Также сообщалось о том, что выходит новый аромат Pi Neo - вторая версия оригинального Pi, выпущенного еще в 1998 году.

Аромат был вдохновлен кинофильмом Матрица, а именно главным героем Нео, роль которого исполнил актер Киану Ривз (Keanu Reeves). Соответственно, концепция аромата современная, фантастическая и высокотехнологическая. Она воплощает еще одно измерение человека и открывает дверь в мир воображения, фантастики и мечты, согласно Givenchy.

Pi Neo описан как яркий, “нео - древесный” аромат, открывающийся нотами бергамота, апельсина и мандарина. В центральной части - элементы кедра и пачули; ванильные аспекты характеризуют основу.

Важно заметить, что структура аромата (или матрица) объединяет трех запатентованных “пленников”: Toscanol, Safraleine и Cosmone. Три новых синтетических ноты обеспечивают качественно новые ощущения и изменяют сенсорное восприятие аромата.

Флакон имеет футуристическую пирамидальную форму, возглавленную серебристой хромированной крышкой. Внешняя коробка отличается оптическим 3-D эффектом.

Рекламные кадры, отснятые Sшlve Sundsbш, изображают молодого мужчину, появляющегося из источника белого света.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru