Неожиданная рекламная кампания Chanel
Для рекламной кампании сезона Fall-2011 отобрана очень необычная для люксового бренда идея.
Автор идеи – Карл Лагерфельд. Главный человек в Chanel успевает практически всё. В том числе, ни один рекламный снимок не обходится без его участия. Карл не просто озаряет идеей, он сам стоит за фотообъективом, а также досконально проверяет подготовку моделей к съемкам.
Новая необычная идея – также дело рук самого Лагерфельда. Но только на этот раз Карл немного изменил своей музе Клаудии Шиффер. По крайней мере, снимок, который публикуется, сделан без неё. Возможно, будут и другие с её участием. Пока это неизвестно.


Помогала Карлу в качестве стилиста Карин Ройтфельд, до 2011 года главный редактор французской версии журнала Vogue.

А модель – Фрея Беха Эрихсен (Freja Beha Erichsen) в роли Женщины-кошки.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru