Мужской The Beat
Следом за The Beat (для женщин) в сентябре Burberry выпустит мужскую версию и, наподобие его женской копии, ставит целью вдохнуть новую молодую жизнь в брэнд и восстановить чувства "молодости и непринужденности".
Для достижения этого эффекта парфюмеры Olivier Polge и Domitille Bertier наслаждались музыкой Fratellis, Razorlight, Kasabian и Arctic Monkeys , которую и переводили на парфюмерный язык.
Как и с оригиналом The Beat, заметна связь с молодежной культурой Лондона 60х годов, что особенно ярко проявляется в рекламе.


Художественный директор Christopher Bailey хотел создать гармонию между этими двумя творениями. И снова, подобно The Beat, новый аромат предназначен стать настоящим британским парфюмом.

"Национальный рекламный принт, отснятый David Sims, изображает любимых Bailey британцев: актераAlex Pettyfer, певца George Craig, музыканта-модель Will Cameron, вокалиста-гитариста Kristian Walker и креативного художественного менеджера Jonny Epstein".

Для Bailey, реклама – очень критическая область, она быстро и однозначно воплощает собой сам парфюм, даже его аромат, что является настоящим парадоксом.


"Я хотел, чтобы настоящие люди, а не просто кучка моделей, делали настоящие вещи ",- говорит Bailey, добавляя, что он знает всех пятерых личностей из предыдущих проектов. "Я не хотел просто приглашать красивых парней, изображающих в камеру тление. Рекламная картинка очень важна, чтобы изобразить вашу точку зрения – я хотел определить четкую ароматную позицию визуально. Все вместе дало точное представление, что важным является абсолютно все".

Новый парфюм не будет шокировать небывалыми нотами – они даже более классические, но мы обещаем некоторую композиционную прохладу, в фигуральном смысле. Аромат описан как свежий древесный одеколон. Он содержит кожные аккорды, бурбон ветивера, кедр, черный перец и листья фиалки. Верхние цитрусовые ноты предназначены для завлечения молодого покупателя.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru